Глава 4. Проклятая Кукла. 4

248 40 32
                                    

Райден выдохнул и бросился к Лу Ичену, скаля зубы в широкой улыбке. Его движения были настолько резкими и быстрыми, что Ичен успел лишь вскрикнуть, а Райден уже оказался подле него.

- Братик Ичен, не убегай. - юноша наклонил голову на бок, притворяясь милым, что прекрасно выходило в теле Линь Цзюэ, которая была похожа на пушистую белку, смотревшую на людей большими, невинными глазами. Между делом он крепко вцепился в руку Ичена, чуть ли не ломая чужое запястье. - Это не будет больно, обещаю. Раз и все.

Ичен шокированно посмотрел на неё, морщась от боли в руке, и достал пистолет из инвентаря, направляя его в голову Цзюэ.

- Отпусти меня или я выстрелю! - он задрожал от страха, чувствуя как по спине стекает холодный пот, пропитывая одежду. Пистолет чуть ли не выскальзывал из мокрых рук. Сколько бы раз он не проходил инстансы, а страх перед смертью все равно ощущал. Сейчас же... Смерть словно дышала ему в затылок, тянулась своими костлявыми руками.

Одно дело сражаться с другими людьми или обычными призраками, но босс. Ичен впервые увидел настолько могущественного противника так близко. До этого момента он никогда не проходил инстанты в одиночестве, всегда была парочка игроков сильнего его. Лу Ичену только и оставалось что стоять в стороне, пока другие сражаются.

Этот мир казался не таким уж и сложным, да и подсказка давала понять, чего стоило избегать. До конца инстанта не должно быть больше чем пять смертей среди игроков. Веньмина пришлось убить из-за того, что тот подвергся иллюзии хотел напасть на них всех. Поэтому Ичен решил пожертвовать им, чтобы спасти остальных. Но кто бы мог подумать, что босс будет скрываться среди игроков.

Лу Ичен задрожал, смотря на Цзюэ с животным ужасом в глазах. Казалось, что ещё секунда и он просто начнёт кричать от страха.

Юншэн нахмурился, желая подойти ближе и забрать оружие, но его остановил тёмный взгляд Райдена. Кивнув Райдену, он остановился и стал просто наблюдать. Юншэну не хотелось умирать самому, чтобы вернуть Райдену настоящий облик слишком многое он ещё не успел сделать, но и видеть смерть Сюли и Гуанмина в его планы не входило, поэтому пожертвовать жизнью незнакомца казалось ему довольно хорошей идеей. Смерть все равно неизбежна, она в любом случае придёт за вами. Можно лишь получить отсрочку у этого прекрасного божества.

Разнообразие ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя