Райден склонил голову набок и вышел из церкви вслед за Юншеном, оглядывая всё ещё пустую улицу. Кругом был только снег. Он падал хлопьями с неба, но совершенно, что было удивительно, не достигал своей цели, пропадая у самой земли.
- Лед..? - повторил Райден и повернул голову, смотря прямо на своего владельца, - И где нам искать именно тот кусок льда, который нам нужен, Юншэн? У нас есть всего несколько часов, и игра закончится. Мы проиграем, ты проиграешь. Я не боюсь смерти, Юншэн, я уже давно мёртв. Но ты... Ты человек, я не хочу видеть твою смерть. Ты сделал для меня... Ты сделал для меня то, что никто никогда не смог бы наверное. А потому я хочу помочь тебе в ответ.
Юншэн вздохнул, прикрывая глаза и из под полуопущенных ресниц наблюдая за снегом. Вокруг них вновь воцарилась гнетущая тишина. Каждая проходящая секунда, каждая минута, казалось, эхом отзывалась в этом месте пока сам Юншэн продолжал молча стоять, наблюдая за хлопьями белого снега. Он прикрыл глаза, предаваясь воспоминаниям.
Даже когда он похоронил себя под тяжестью учёбы и соревнований, не имея ни секунды отдыха, он не мог не надеяться. Надеяться на то, что его работы будет достаточно для того, чтобы его дорогая матушка улыбнулась ему и сказала какой он молодец. Но его надежды никогда не оправдывались. Венера не была довольна и за одной наградой следовал следующая. И ещё... Не смотря на мнение окружающих, Юншэн не был гением. Даже наоборот, учёба всегда давалась ему с трудом, но, не желая расстраивать матушку, он учился. Не спал ночами и учился. Отрабатывал до идеала свои выступления или просто планы на следующий день перед зеркалом и Цицилией. Но даже этого никогда не было достаточно. Для его матушки ничего не было достаточно.
Он испустил громкий вздох и открыл глаза.
- Конечно же я боюсь смерти, Райден. Но страх уходит на задний план, когда я думаю о том, что ещё не имею право на то чтобы умереть. Да и... Не думаю что я умру если провалю задание, но будет обидно если я не смогу заключить контракт с Мирабеллой и вывести её отсюда к Левиафану. - Юншэн мягко улыбнулся и посмотрел на Райдена, - Пойдём обратно в дом. Может там будут какие-то подсказки.
Больше ничего не говоря, он направился вниз по улице обратно к дому Баку. Юншэн продолжал молчать, слушая ворчание позади себя и продолжая думать. Лёд, что отражает правду как зеркало... Это и в самом деле мог быть любой кусочек льда вокруг, но в тоже время и не один из них. Но смущала его далеко не сама загадка, как тот факт что Мирабелла вообще смогла повлиять на мир вокруг себя. На весь инстанс. Как это вообще было возможно? Как кто-то смог изменить вокруг себя целый мир просто... По щелчку пальцев? Да и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разнообразие ужасов
RomanceПоздно вечером, находясь на первом этаже лифта в своем университете, Ли Юншэн нажал на кнопку «вниз», чтобы спуститься на первый этаж. Но в какой-то момент перед глазами юноши появился знакомый полупрозрачный экран, предлагая ему сменить жанр. Юншэ...