Глоссарий 1

156 16 8
                                    

Атлантия

Мирен - столица Атлантии. Огромный город, раскинувшийся на равнине и холмах острова.

Атлантия - монархическая страна. Является самым большим государством в мире. Во главе страны находится императорская семья. На данный момент императрицей является Сирена.

Маар - наследный принц Атлантии и лучший друг Юншэна. Заключил контракт с грехом гнева, первым ребёнком смерти.

Линсия

Энклин - родной город Юншэна и Криса - столица Линсии. Самый густо населённый город страны.

Лин - прошлый бог солнца и император Линсии, является братом Солей. Пропал без вести во время битвы под Сенав, столицей Эрдаруса. Предположительно убит последним императором Эрдаруса. Сведения не подтверждены.

Линсия - страна солнца, находящаяся в пустыне. Омывается водами хладного моря. Линсия страна, управляемая богиней солнца, Солей.

Хладное море - по легенде именно в воды этого моря с неба упала богиня времени, разбившись о скалы, выступающие из воды. После этого море покрылось тонкой коркой льда, что никогда не таял.

Солей - богиня солнца, которая правит Линсией уже на протяжении четырёх тысяч лет. Имеет двух детей, бога медицины и богиню луны, и двух внуков, один из которых входит в организацию альянса. Никто никогда не видел её лица.

Даниэль - сын Солей и бог медицины.

Лилит - жена Даниэля и богиня ???

Сиера - дочь Солей и богиня луны.

Кай - сын Даниэля и Лилит. Входит в ту же организацию, что и Юншэн с Крисом. Имеет контракт с Аширой, грехом похоти и пятым ребёнком смерти.

Рик - сын Сиеры.

Бездна - мир под землёй, полный чудовищ и демонов. Врата в бездну находятся на самом краю страны и охранялись богиней луны, но та триста лет назад пропала без вести. С этих пор вход охраняют несколько святых рыцарей.

Кайсер - руины некогда великолепного города, который находится на границах Линсии и Океании. Может этот город скрывает в себе какую-то тайну?

Крис - сын богини раздора. Заключил контракт с грехом зависти, третьим ребёнком смерти. Пятьсот лет назад был женат на человеческой девушке, которая подарила ему дочь, но довольно быстро покинула этот мир. И по сей день ждёт её реинкарнации.

Нея - дочь Криса.

Разнообразие ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя