Арт: Райден
Юншэн вздохнул и прикрыл глаза, стараясь успокоиться. Спустя некоторое время он вновь открыл их, готовый идти дальше, и столкнулся с чужим взглядом.
Цзюэ продолжала сидеть рядом с ним, прижимая колени к груди и обнимая их руками. Она внимательно следила за Юншэном своими большими чёрными глазами. Она то и дело облизывала свои губы и слащаво улыбалась. Мягкие каштановые волосы давным давно спутались, превращаясь в настоящее гнездо на голове.
Незаметно для себя, Юншэн мягко улыбнулся, глядя на неё в ответ.
- Чему ты улыбаешься? - Цзюэ нахмурилась, отворачиваясь от парня, и приняла серьёзный вид. - Ты ведь хотел узнать что стало с учениками того иследователя... Разве нет?
- Да, ты права, Цзюэ. Я хочу узнать, что с ними произошло. - Юншэн кивнул, отводя взгляд в сторону от девушки, чтобы не злить её еше сильнее. - Я нашёл вот это недавно.
Недолго думая, он достал листок, который нашёл в кабинете на втором этаже, полагаясь на помощь куклы, и протянул его Линь Цзюэ.
- Кажется это принадлежало одной из учениц. - Юншэн постарался улыбнуться как можно ласковее. - Той, что с золотыми волосами.
У Цзюэ дрожали руки от волнения, когда она осторожно взяла этот листик, разворачивая его и принимаясь внимательно читать. Её глаза, быстро скользившие по строчкам, написанным аккуратным почерком, постепенно наполнялись грустью, которую девушка даже не старалась скрыть. Закончив читать, она прикусила нижнюю губу, сдерживая непрошенные слезы, и прижал листок к себе.
- Что такое? - тихо спросил Юншэн.
- Мне... - Цзюэ замерла, начиная подрагивать. - Мне просто стало её так жаль...
Она посмотрела на Юншэна, ожидая любой реакции на свои слова. Когда же та наконец последовала, девушка удивленно распахнула глаза, отчего и без того большие они стали напоминать студенту две бездонные ямы"
Видя «Цзюэ» такой, Юншэн не выдержал и, протянув к ней руки, обнял девушку, поглаживая по спине.
- Тише... Если тебе хочется плакать, плачь, не стесняйся. В слезах нет ничего плохого. - Юншэн прошептал это прямо на ухо девушки, опаляя его тёплым дыханием. - Мы поможем им, обещаю.
- Правда?
Юншэн почувствовал как чужие руки скользнул и ему за спину и сжали ткань рубашки, когда тело девушки глубже зарылось в его объятия, начиная всхлипывать у него на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разнообразие ужасов
Любовные романыПоздно вечером, находясь на первом этаже лифта в своем университете, Ли Юншэн нажал на кнопку «вниз», чтобы спуститься на первый этаж. Но в какой-то момент перед глазами юноши появился знакомый полупрозрачный экран, предлагая ему сменить жанр. Юншэ...