Прошли ещё 2 недели. Уже завтра мы должны будем с тосвой валяться в лужах крови, нервно избивая тех старших школьников, что убили моих родителей. Мы не просто свастика, мы мстители, что отвечаем за своих близких. Я спокойно сидела на скамейке, играя в игры на телефоне. Всё было настолько скучно, что даже в воскресенье в 5 утра мне приходится чем-то себя занимать. Доиграв последний бой в игре, я выключила телефон и положила в сумку. Всё-таки игры не совсем моё, я не получаю от них удовольствие. Я привыкла жить реальной жизнью. Сейчас был конец января. Я встала со скамейки и направилась в какое-нибудь кафе по близости. Найдя ближайшее и довольно хорошее заведение, я зашла внутрь и села за свободный столик. Людей совсем не было, но кафе работало. Ко мне подошёл официант.
Официант: здравствуйте! Не ожидал увидеть клиентов в 5 утра. Что хотите заказать?
Лиари: да, здравствуйте. Я тут просто прогуливалась от скуки. Можно мне тайяки с рисом, лапшу быстрого приготовления и из напитков кофе капучино, пожалуйста
Официант: необычный заказ, но скоро будет! Ожидайте 5-10 минут
Лиари: хорошо, спасибо. - после этого официант ушёл. Я стала ждать заказ. Ровно через 10 минут мне его принесли.
Лиари: благодарю. - я принялась за трапезу. Внезапно кто-то вошёл в кафе. Мне аж стало интересно, кому приспичило в 5 утра пойти в подобное заведение, кроме меня. Я оглянулась и увидела то ли парня, то ли девушку в капюшоне. Он что-то обговаривал с официантом, возможно заказ, а потом направился искать столик.
?: могу я с вами посидеть? Одному скучно
Лиари: без вопросов, присаживайтесь. - он присел и снял капюшон. Его лицо показалось мне знакомым.
Лиари: стоп, ты что, Такемичи? Парень Хины, Такемичи Ханагаки? Командир первого отряда в тосве? Мы раньше почти не пересекались.
Такемичи: чегоо, Лиари Омикато?? Как же я сразу не узнал то!!
Лиари: ахахах, ну привет. Какими судьбами тут находишься?
Такемичи: у нас должна была быть встреча с Хиной в этом кафе, ей надо было к репетитору с самого утра, а я хотел перед репетитором провести время с ней в кафе, зарядить хорошим настроением нас обоих на этот день. Но она сказала, что её занятия резко перенесли на 4 утра, поэтому она опоздала туда. Я решил сам сюда сходить. Как-то так.
Лиари: ого, жаль вас. Надеюсь её не сильно ругали. А я тут от скуки, мне и вправду скучно на выходных, что пришлось даже выйти на улицу, ахах, прикинь. - я посмеялась над собой, зная, что шутка нихрена не смешная. Ханагаки тоже для приличия посмеялся коротким смешком.
Такемичи: слушаай, раз такая внезапная встреча, есть одна информация, которую я должен тебе рассказать, но ты не особо поверишь..
Лиари: валяй, поверю во всё, что скажешь. - после моих слов, он начал нести хрень о том, что перемещается во времени. На 12 лет в прошлое. Что на самом деле ему 26. Он рассказал абсолютно всё об этом, от начала такой способности, до самого конца. Я спокойно слушала, даже не перебивая. После того, как он закончил, я ответила.
Лиари: я без понятия, что ты несёшь, но попробую поверить. Так к чему мне эта информация то? Мы ведь даже не особо таки близки по дружбе
Такемичи: да, но..суть не в этом, а в том, что как раз таки я недавно перемещался во времени. Я узнал, что в будущем, Майки поглотит чёрный импульс. Из-за этого он убьёт абсолютно всех из верхушек тосвы, в том числе и тебя. Наверняка ты знакома с Наото, поэтому я к нему в будущем зашёл и мы вместе начали разбираться, почему так случилось. У нас есть версия, что в прошлом, то есть это будет завтра, ты не сдержала какое-то обещание Майки, из-за чего он опустел и избил тебя до смерти
Лиари: стой! Какой чёрный импульс? В смысле всех убьёт? В смысле изобьёт до смерти? Ты откуда рухнул блин? Майки такого точно не сделает, он ведь добрый в душе!
Такемичи: завтра, когда мы будем драться с теми подонками, ты не сдержишь обещание и Майки разозлиться на тебя, а потом убьёт. Послушай, ты должна изменить будущее! Вспомни, что ты обещала такого важного для Майки?! Сдержи завтра обещание! Не умри, иначе всё пойдёт по пизде! Только ты способна это сделать. - я не знала, что это за бред, но он, похоже, был серьёзен, как никогда. Значит, завтра я умру? И как я должна блять с этим жить?
Лиари: в последний раз, я обещала ему не сдаваться. Ты хочешь сказать, что я сдамся завтра и не смогу избить парочку идиотов? Глупости
Такемичи: Наото не мог ошибиться, так что просто соберись! Я постараюсь как-то помочь тебе, но к сожалению, вся ответственность переходит на тебя. Удачи завтра! - после этих слов он встал и попросил отменить свой заказ, а затем и вышел из кафе. Я нервно поедала лапшу, осознавая, что завтра мне пиздец. Их же всего 45 человек, в чём дело? У нас сильные верхушки, такие как Майки и Дракен, например. Почему я сдамся то? Мы их вырубим за 10 минут после начала драки. Как бы странно не звучало, но вот оно, моё будущее.~
Страсти чё то накаляются. Страшно. Я не буду спойлерить, умрёт ли наша гг, или нет, так что будем вместе ждать новую главу! Хочу сказать, что возможно у меня пропадёт интернет, в связи с нынешним инцидентом в мире. Война между Россией и Украиной, возможно вырубят интернет в России и я не смогу выложить новую главу. Но я постараюсь их выкладывать как можно скорее!! Желаю удачи вам всем выжить в такое страшное время!!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория мёртвой любви
Любовные романыМанджиро Сано - также известный как Майки, странный тип. Он всегда спокоен, даже тогда, когда его близкие умирают у него на глазах. Неужели ему плевать? А что, если он влюблён? Глава токийской свастики, непобедимый Майки, готов отдать всё ради други...