На следующий день я проснулась от громкого стука в дверь. Боже, для кого придумали звонок? Я с неохотой встала с кровати и прямо в пижаме потопала к входной двери. Посмотрев в глазок и увидев блондинистые волосы, которые сразу же бросились в глаза, я наконец-то оживилась и быстро открыла дверь.
Лиари: Майки~иии! - сонно протянула я, распуская руки для обнимашек. Мы обнялись.
Майки: как ты себя чувствуешь?
Лиари: вполне нормально!
Майки: славно, ведь я к тебе с одной интересной информацией..!
Лиари: м?.. - вопросительно наклонила голову я.
Майки: собирай свои монатки, мы прямо сейчас едем на морееее! Там будут Кенчик, Чифую, Мицуя, Такемучи и его девушка, заодно твоя подружка - Хина!
Лиари: а..что? Когда вы успели? - практически ничего не понимающе, как обычно задавала глупые вопросы.
Майки: да бля, мы все тебя ждём уже! - радостно продолжал орать он.
Лиари: вообще не волнует, что я болею?
Майки: нус..для тебя Хина одолжила пледик! Хехе
Лиари: вот же чёрт, что так внезапно то? Свали отсюда и дай собрать вещи!!
Майки: пф, девочки).. - он посмеялся и вышел из моей квартиры. Я тут же закрыла дверь и начала бегом собирать вещи. Я взяла небольшую сумку, в которую положила еду в пакетике, купальник, даже зная, что купаться при болезни я не собиралась, деньги, паспорт и всё остальное полезное барахло. Переодевшись в лёгкую белую футболку, чёрную юбку, чёрные ботинки без носков/колготок, я одела свою любимую цепочку и расчесала волосы. Так как я болела, я решила накинуть на себя лёгкую чёрную кофту-накидку и взяв сумку, побежала радостной на выход. Выйдя из квартиры, я моментально закрыла дверь на ключ, а после обернулась.
Лиари: ёмаё, ты всё ещё тут? - обращалась я к Майки, который тем временем сидел на ступеньках лестницы и ожидал меня.
Майки: лифт сломался, пошли пешком. - после этих слов я кивнула и последовала за ним. Мне стало очень лень идти, поэтому я как маленький ребёнок решила прокатиться на перилах лестницы. Усевшись, я легко оттолкнулась и поехала в самый низ. Майки был удивлён, но решил повторить мой трюк. Я прокатилась так до самого первого этажа. Не успев вовремя слезть, я упала с перил на пол. А следом за мной на меня упал Майки. Мы лежали так минут 5, пока этот еблойд не додумался слезть с меня.
Майки: вставай уже, нас все заждались! - он протянул мне руку, за которую я ухватилась и мгновенно встала на ноги. Я первая вышла из подъезда и увидела на улице умирающих от скуки и ожидания ребят. Заметив меня, они кинулись в обнимашки, мы конечно же обнялись.
Хина: ЛИАРИ! Мы заждались..как ты себя чувствуешь? Долго ещё болеть собираешься?
Лиари: моя болезнь не отменяет веселья, хех. - улыбнулась я.
Майки: да нормально она себя чувствует, поехали уже!! - после слов Сано мы расселись по байкам и отправились в путь. Ехали мы так 1 час. Когда приехали, я тут же услышала самые настоящие морские волны.
Лиари: так вот оно какое, море...
Мицуя: стойстойстой..хочешь сказать, ни разу не была на море?
Лиари: ну...
Хина: по правде говоря, у нашей Омикато было тяжёлое прошлое, совсем не до моря..но давайте не о грустном!
Чифую: ну наконец-то! Мы пришли сюда веселиться, а не слёзы лить
Лиари: ахах, вы лучшие, ребят! - от смеха радостно крикнула я. Практически все побежали скорее в воду. Только Хина с Такемичи гуляли по песку и о чём-то увлечённо болтали. Я же тем временем разгуливала по тёплому песку, смотря на отдыхающих людей. Тут всё такое красивое и спокойное. Здесь люди и вправду смогут по настоящему отдохнуть! Я не долго думая сняла свою накидку и вдохнула полной грудью весь свежий воздух. Это самое приятное чувство из всех возможных. Подойдя чуть ближе к самому морю, я рассматривала своё собственное отражение. Вода резко дёрнулась, из-за чего моё отражение стало расплываться, становясь смешнее и смешнее. Я посмеялась. Постояв и подышав ещё немного свежим воздухом, я решила аккуратно коснуться пальцами воды. Она оказалась довольно прохладной. И как люди вообще в такой купаются? Жуть. Я присела на корточки и набрала сразу в двое ладоней немного воды, а после чего умыла своё лицо, что забыла сделать утром. Одна капелька настоящего моря скатилась по моей щеке, как слеза, и упала обратно в воду, заставляя другие капли брызнуть мне в лицо. Эти капли попали мне в глаза. Ощущения были не очень, глаза дико щипали и мне еле еле удалось протереть глаза, чтобы хоть в последний раз увидеть белый свет, а не размытое стекло. Немного подумав, я оглянулась, в надежде на то, что на меня - дуру, никто не смотрит. Догадки оказались правдивы, всем людям было на меня абсолютно плевать, от чего я улыбнулась. Быстро встав с корточек и смахнув ногами собственную обувь, я аккуратно коснулась ногами морского дна, что был у самого берега. Ощущения холода. От резкой смены температуры, я вздрогнула и тут же вытащила ноги из воды, вставая на поверхность своей обуви, там самым раздавливая её. Ещё раз оглянувшись по сторонам и убедившись, что обстановка не изменилась, я на свой же страх и риск побежала в воду. Я бежала, стараясь убежать подальше от берега. Я заставила свои ноги привыкнуть к этому холоду. Дальше, я просто легла в саму воду и наслаждалась красивым небом. Правда никто не думал, что невероятное море, подарит мне мгновенный насморк с кашлем...~
Я обещала, что новая глава выйдет скоро, но она выходила довольно долго((. Честно говоря, я вообще уже не знаю, как развивать дальше сюжет в этом фанфике. Но не бойтесь, я сама гениальность, так что обязательно что-нибудь для вас придумаю! Удачи вам сегодня, друзья, читающие эту главу!💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория мёртвой любви
Любовные романыМанджиро Сано - также известный как Майки, странный тип. Он всегда спокоен, даже тогда, когда его близкие умирают у него на глазах. Неужели ему плевать? А что, если он влюблён? Глава токийской свастики, непобедимый Майки, готов отдать всё ради други...