Бабочки в животе?

1.7K 81 5
                                    

Манджиро Сано меня заметил...
Он смотрел на меня, как будто даже не удивлён, но всё-таки решил спросить.
Майки: что ты тут делаешь? - он встал и подошёл ко мне, желая увидеть моё смущение.
Лиари: я...ам, ну я шла к одному учителю и резко подскользнулась. - ловко выкрутилась я.
Майки: да? Ну ладно. - он безразлично пожал плечами, а потом протянул мне руку, как в тот раз.
Лиари: спасибо. - я встала и поблагодарила его, а потом отряхнула юбку. Он посмотрел, что со мной всё в порядке и дальше сел на место, достав телефон. Как будто ничего не случилось.
Лиари: м-майки..как у тебя дела? - я решила не прятаться и наконец-то взять себя в руки, поэтому уверенно посмотрела ему прямо в глаза.
Майки: зашибись, а у тебя? - также смотря в телефон, что-то печатая, сказал он.
Лиари: тоже...у меня, кстати, скоро будет география, сложный предмет, но я к нему готова! А у тебя что будет? - я сделала заинтересованные глаза. Я просто хотела поболтать с кем-то кроме Хины, ничего больше. Я пыталась как-то разговарить его.
Майки: а? Ну...да, у нас будет физика. - коротко ответил он. Я была упрямой и настырной, поэтому мы ещё 5 минут общались.
Майки: мне нужно идти, скоро урок начнётся. Не хочу снова выслушивать крики учителей, это не входило в мои планы. - с этими словами, он встал и торопился уходить.
Лиари: да, я тоже пойду. Удачи, Майки! - крикнула я ему на прощание, но походу он проигнорил. Я забила и стала уходить. Руки попросту болтались и я решила засунуть их в карманы юбки, как вдруг нащупала там бумажку, что являлась моим творчеством для Майки.
Чёрт, я же так и не отдала! Что же делать...он ведь уже ушёл, не факт, что я смогу догнать его! Но что если это мой шанс? Мда, походу мне пора заняться физкультурой). Я улыбнулась, смотря в пол, а потом рванула с места в сторону, куда уходил Майки. Хоть бы догнать, пожалуйста, я догоню его! Майки, пожалуйста, не уходи так быстро, я тебя догоню! Я просто молилась, чтобы он не успел уйти слишком далеко. Я бежала довольно долго, мне казалось, что Майки уже навсегда скрылся из виду, однако стоило мне завернуть за угол, как я увидела его. Он слышал, как кто-то бежал, но по всей видимости, не стал оборачиваться. Я схватила его за руку, после чего он невольно посмотрел мне прямо в глаза с настоящим удивлением.
Лиари: стой! подожди! - я старалась как можно скорее отдышаться и рассказать суть, потому что мне не хотелось слишком долго задерживать Сано, но всё же дыхание сбилось надолго. Майки стоял и терпеливо ждал, ему было интересно. Вскоре я жадно глотнула воздух, а потом спокойно выдохнула, после чего у меня наконец-то пришло в норму дыхание.
Лиари: в общем, я забыла тебе кое-что отдать, держи. - я засунула руку в карман и вытащила сложенную бумажку, а затем протянула в руки Майки.
Майки: что это?
Лиари: мне нечего не нужно от тебя, просто разверни и посмотри. Потом лучше выброси. - я сказала это с ноткой грусти. Я была уверена, что он поблагодарит и выбросит. Майки, что был очень заинтригован, развернул листок и замер. Я была очень взволнована, мне было интересно услышать его мнение. Я ещё никогда так сильно не боялась, как сейчас. Даже выйти к доске уже не кажется таким страшным, как эта ситуация. У меня замерло сердце, он целую минуту смотрел на этот рисунок и просто молчал. Мне показалось, что я ужасно нарисовала, поэтому он так долго стоял и думал, как отмазаться. Но он сказал нечто большее, что очень меня удивило.
Майки: рисунок для меня? Но за что? - он стоял с серьёзным лицом, жаждал услышать правду из моих уст.
Лиари: этот рисунок я рисовала 8 часов, просто так. Он достался тебе ни за что. Потому что я захотела и подарила его тебе. - мы смотрели друг другу в глаза. Я заметила, что у него такие же чёрные глаза, как у меня. В отличие от моих, мне хотелось тонуть в них. Он подошёл ко мне, а потом ни с того ни с сего обнял.
Майки: спасибо тебе, лучик. - он прошептал это мне на ухо. ОН ПРОШЕПТАЛ ЭТО МНЕ НА УХО. АОАОАО!
У меня появилось новое и очень странное ощущение, а мои щёки вдруг покраснели. От удовольствия, я даже закрыла глаза. Неужели, это бабочки в животе? Мне было очень приятно и неловко, но я хотела вечно таять в этих объятиях. Я не думала, что я влюбилась, мне просто казалось, что мне не хватает внимания от мужского пола, вот и всё, ахаха. Майки первым отстранился и я открыла глаза. Я увидела, что Сано искренне улыбался своей фирменной улыбкой. А ещё...у него покатилась слеза?
Майки: твой рисунок красивый. Не бросай рисование, у тебя отлично получается. Я буду хранить этот шедевр, он чудесен. Спасибо, Лир. - последнее слово, он сказал как-то...ну...красиво что-ли? Он был первым, кто меня так называл. Но сейчас, это звучит даже очень красиво. Мне нравится, когда он меня так называет! хехех.
Лиари: спасибо, Майки. Я рада, что тебе понравилось. - я также улыбнулась.
Майки: подпиши
Лиари: ам...чего? зачем?
Майки: подпиши, я не хочу потерять рисунок. - с этими словами он протянул мне ручку. Я была удивлена, но всё же подписала, от чего он был ещё рад, как будто я дала автограф своему фанату. Ну а потом мы попрощались. Я шла в свой класс довольная и счастливая. Мне кажется, ему действительно понравилось. До этого, он был невероятно грустным, а сейчас, я его вроде бы обрадовала! Надеюсь, они там помирятся с Дракеном. Когда я уже зашла в класс, меня заметила Хина, она увидела мою улыбку и тут же подбежала обнимать.
Хина: ЛИАРИ! Господи, эти 25 минут длятся вечность! Без тебя так скучно! как ты? Ты нашла Майки? Ты выглядишь счастливой, пойдём сядем за парту и ты всё расскажешь? - ей нетерпиться услышать. Мы сели за наши парты и я начала свой рассказ. Когда я всё рассказала, даже про бабочки в животе, я легла на парту, на свои руки. Я очень сильно смущалась, поэтому это лучший вариант скрыть эмоции, как я любила это делать.
Хина: ВААААААААУУУУУУ, ЛИАРИ, ЭТО ТАК КРУТО! - заорала во весь голос Хина, тем самым привлекая внимание одноклассников. Хина настоящая подруга. Она радовалась за меня, как будто это счастье случилось с ней.
Лиари: Хина...тише! Не ори же так! - я подняла голову и вся покрасневшая, легонько ударила Хину по плечу.
Хина: да ладно тебе, такое счастье грех не рассказать! - она смеялась. Я тоже смеялась. В этот день я была счастлива.

~

Так, ну две главы уже есть за сегодня, так что напишу ещё две и пойду страдать хернёй! Ахаха, да. Пока что фанфик идёт по плану и всё впринцепи интересно, ну по крайней мере я надеюсь!♡

Эйфория мёртвой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя