Немного поболтав с Юзухой, я поняла, что мы смогли подружиться. Дальше я поспешила домой к Сано. Придя уже в "наш" дом, я рассказала абсолютно всё, что со мной случилось за время прогулки. Эту историю я рассказывала целых 35 минут. Манджиро внимательно слушал, изредка мог поддакивать и кивать головой. В конце своего рассказа я устало вздохнула, всё ещё ожидая хоть какого-то мнения от данного собеседника. Несколько минут он молчал. Может, слова подбирал? Хах, кто знает.
Лиари: знаешь, зачем я тебе это рассказала? - всё-таки прервала я тихую и молчаливую паузу.
Майки: ну..поделиться впечатлениями?
Лиари: да, но всё же это имеет другой смысл
Майки: слушаю
Лиари: подобная ситуация могла случится с каждым, так что... - долго подбирая слова я продолжила.
Лиари: может быть она могла случится и с нами? Это...было бы грустно. - на мои слова Сано только издал короткий смешок, на что сразу же получил вопросительный взгляд с моей стороны.
Майки: так ты переживаешь, что у нас что-то случится?
Лиари: ну..............
Майки: да ладно тебе, я такого не допущу. Ты правильно поступила, что влезла в их диалог. Никто точно не знает, чтобы мог сделать тот ужасный парнишка
Лиари: думаю, ты прав
Майки: кстати, ты не устала? Может быть мы вместе прогуляемся, хех?
Лиари: м? Чего ж ты планируешь?
Майки: тебе надо развеяться, только на этот раз пойдём в другую сторону
Лиари: а, ну как скажешь, пошли. - после этого мы уже вместе отправились на прогулку. За один день погулять целых два раза - достижение для меня. Мы шли, почти ни о чём не разговаривая. Каждый зарылся в свои мысли и не желал от туда выходить. Время уже было 02:30. Самая глухая тишина и самая глухая ночь. Что-то с чем-то. Я предложила залезть на крышу какого-нибудь здания. Перед нами как раз было здание размером в 20 этажей. Майки согласился и мы вошли внутрь. Поднявшись по лифту, мы открыли дверь, что вела на саму крышу. Это было затруднительно, ведь дверь была заперта на ключ. Нам пришлось её каким-то образом взломать. Наверное, это считалось бы как минус, но зато весело. Я, как только увидела красивый вид, тут же рванула на самый край. Не рассчитав свой глупый бег, я не смогла вовремя затормозить и, возможно бы, упала. Однако Сано вовремя меня схватил за запястье и потянул на себя.
Майки: дурёха, ты чё творишь то?
Лиари: случайно..
Майки: кто-то случайно чуть не сдох. - на это мы оба посмеялись. Я аккуратно села на край, чтобы точно не упасть. Мы снова замолчали и просто стали наслаждаться красивым тёмным небом. Внизу виднелись дома, а в них горящие лампочки. Их было так много, что казалось, что весь Токио бесконечно сверкал фонарями, огнями и просто красотой. Такое зрелище трудно назвать просто "красиво", однако здесь, даже такого простого слова будет достаточно. Ведь оно многое значит и по настоящему многое описывает. Это было круто, находиться в таком простом и красивом месте прямо с близким человеком.
Майки: а знаешь, так много времени уже прошло. Даже подумать не мог, что какое-то время будет настолько долгим, что затянется на всю жизнь.
Лиари: согласна, время идёт то медленно, то быстро. Это довольно странная штука, мне её не понять
Майки: да... - немного помолчав, он вновь что-то сказал.
Майки: мы так много дружили, так много пережили, и вот сейчас... встречаемся?
Лиари: а мы точно заслужили такое счастье?
Майки: несомненно заслужили. - после его слов он встал, ведь ранее сидел рядышком со мной, а после протянул мне руку, чтобы я тоже встала. Я странно на него посмотрела, но всё же схватилась за его руку и он помог мне встать. Дальше, он просто спокойно обнял меня.
Майки: таких людей, как ты, больше нет. Всё-таки ты особенная, Лир. И я тебя за это очень сильно люблю. - я будто бы и впрямь нырнула в эту чудесную атмосферу и просто слушала его голос. Я обнимала его в ответ. Это казалось мне очень милым.
Лиари: назови моё имя, пожалуйста
Майки: я люблю тебя, Лиари. - я не удержалась на одном месте и сделала то, чего даже сама от себя не ожидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория мёртвой любви
Любовные романыМанджиро Сано - также известный как Майки, странный тип. Он всегда спокоен, даже тогда, когда его близкие умирают у него на глазах. Неужели ему плевать? А что, если он влюблён? Глава токийской свастики, непобедимый Майки, готов отдать всё ради други...