Кто бы мог хоть раз подумать о жизни беспомощной 15-ти летней девочки? Откуда столько проблем в столь юном возрасте? Оказалось, что эти раскопки затянулись надолго. Лишь бы, не на всю жизнь.
С того дня, прошло 3 года. За это время многое поменялось. Сейчас мне 18 лет, я закончила школу и стала совершеннолетней. Я покинула тосву и, судя по новостям, она сама по себе вскоре распалась. Я не знала, как там ребята, как Майки. А если говорить честно и откровенно, я забыла, кто они и что для меня значат. Казалось, та "любовь", те "чувства" - были просто ненужными мыслями в моей голове. Майки изменился. Я тоже поменялась. Он больше меня не узнает. Не найдёт на улицах Токио. Ведь я переехала в Осаку.~
Примечания от автора: Осака - один из японских городов. Впринцепи, находится не так уж и далеко от Токио, можно переехать на поезде за 2 часа.
~Всё было идеально, пока мне не пришлось переехать обратно в Токио на целую неделю из-за Хины. Я слишком ценила нашу дружбу, чтобы просто так её там бросить. Вскоре я приехала в гости к Хине. Мы счастливо болтали и я заметила, как за 3 года она выросла. Впрочем, свою старую квартиру в Токио я продала, поэтому жилья у меня не было. Именно поэтому я у Хинаты. Неделя прошла забавно и спокойно. Я была рада, что навестила Хину. И вот, остался последний день и завтра я опять возвращаюсь в Осаку. Сейчас было утро, 10:00. Выходной, а точнее суббота. Мы с Хинатой спали в одной комнате и в одной кровати, как самые настоящие лучшие подружки. Поэтому я аккуратно встала, чтобы не разбудить её, и отправилась на кухню. Там я захотела сделать себе яичницу и заглянула в холодильник. Но там ничего из продуктов не оказалось. Неужели, всё слопали? Как бы мне не хотелось, но я отправилась в магазин. Атмосфера была жуткой. Дождик в перемешку со снегом. Я зашла в один из магазинов по близости. Повезло, что это был продуктовый. Вообще, этот магазин был необычным, мне нравился его дизайн. Сам магазинчик был двухэтажный. Что на первом, что на втором этажах всё также продавались множество различных продуктов. Я решила подняться на второй этаж по эскалатору. Позже, когда я уже была там, стала искать абсолютно рандомную еду, чтобы хоть как-то наполнить этот чёртов холодильник для семьи Тачибаны. Подойдя к одному из разделов выпечки и схватив буханку хлеба, я заметила какого-то странного человека. Он находился не далеко от меня и тоже что-то выбирал. Кажется, он искал...чипсы? Довольно вредная еда, но вполне вкусная. Его волосы показались мне какими-то знакомыми. Будто бы я его где-то раньше видела. Но где? Даже не знаю. Когда он небрежно закинул чипсы в корзину, то я выловила момент, где хорошо было видно его лицо. Стойте...только не говорите, что это...?
Я испугавшись выронила хлеб, тем самым заставив обратить на себя внимание того человека. Он был хорошо знакомым мне парнем. Даже слишком. Я быстро опомнилась, закрыла своё лицо волосами, подняла хлеб и ушла от него подальше. Больше я его не встречала. По крайней мере, мне так показалось. Оплатив 4 пакета вкусной еды, я наконец-то вышла из магазина. Стоило сделать лишь ровно 5 шагов, как кто-то позвал меня из-за спины.
?: стойте! Подождите! - кричал тот самый парень. Чёрт, как же ненавижу весь этот мир. Я не оглядываясь побежала со всех ног туда, куда глядели мои глаза. А смотрели они всегда в пустоту. Это было самым обидным на свете. Через несколько минут он догнал меня и специально поставил подножку, заставив упасть на грязную землю. Мои пакеты тут же выпали из рук.
?: ты ведь та самая...
Лиари: заткнись, меня здесь больше не должно быть. - спокойно сказала я и поспешила встать. Парнишка был настырным.
?: перестань, я всё знаю. - поднявшись и отряхнувшись от грязи, я онемела от этих слов.
Лиари: что? Я ничего не помню)
?: глупая
Лиари: ам...мне нужно идти. - я собрала тот час убежать, как он схватил меня за запястье.
Лиари: идиот что-ли? Я же ясно сказала, что мне нужно свалить от сюда, уёбок. - я попыталась ещё парочку раз вырваться, но все мои приёмы по самозащите я давным давно забыла, так как покинула тосву и больше никогда не пользовалась ими. Сейчас они бы мне точно пригодились.
?: долго будешь прикидываться? Я считаю, что уже нет смысла во всём этом
Лиари: вот как? И на каком основании ты принял это решение?
?: мы уже совершеннолетние и друг друга давно знаем.
Лиари: а...э...мы знакомы? - попыталась сделать глупый вид я, но вскоре поняла, что лучше бы промолчала.
?: мы друзья. Разве уже не так?...
Лиари: наверное нет...
?: почему?
Лиари: это не правильно
?: но почему?!?
Лиари: да блять, идиот, так нельзя! Я так не могу! Не умею, не смогу, не понимаю...
?: и кто теперь мы?
Лиари: в смысле?...
?: кто теперь мы? друг для друга?)...
Лиари: уже никто, Сано Манджиро.~
Эпично так получилось ахах. Хочу сказать, что эта глава выходила невероятно долго. Также я заметила, что с каждой новой главой текста всё меньше и меньше. Мне всё лень и лень. Но раз уж я когда-то начала этот фанфик, то считаю своей обязанностью его закончить. А потом через несколько лет найти его и с полным кринжем перечитать. Вот такая я, дурочка ахаха.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория мёртвой любви
RomansaМанджиро Сано - также известный как Майки, странный тип. Он всегда спокоен, даже тогда, когда его близкие умирают у него на глазах. Неужели ему плевать? А что, если он влюблён? Глава токийской свастики, непобедимый Майки, готов отдать всё ради други...