Я попаду в тосву!?

1.4K 73 16
                                    

Прошёл месяц. Всё было хорошо, но вот только Майки нигде нет. Уже целый месяц я его не встречала. Может, мы просто разминулись как обычно? Я уже забыла про него, забыла, насколько красивый у него бывал голос, забыла, на сколько красивы его волосы и вечно пустые глаза. Я не знала практически ничего о нём. Мне даже не известно, сколько ему лет. Я искала его иногда, хотела поболтать. Но почему-то он исчез из моей жизни.

Это была обычная суббота. Я гуляла вечером по городу в наушниках. Сейчас был конец октября. Скоро ноябрь. Я заслушалась и не услышала, как кто-то звал меня. Я почувствовала чужой взгляд на своей спине. Кто-то смотрел на меня. Пройдя чуть дальше, меня схватили за запястье, от чего я резко развернулась к этому человеку. Неужели...Сано? Я убрала свободной рукой наушники. Лицо Майки было грустным, он не улыбался как прежде, да и смотрел на землю, а не в глаза.
Лиари: Майки? Что ты тут...
Майки: Лир, нам срочно нужно кое что обсудить. - он перебил меня. Его лицо не менялось, оставаясь таким же грустным.
Лиари: конечно, слушаю
Майки: слышала когда-нибудь про тосву?
Лиари: да, мне моя подруга рассказала, Хина
Майки: девушка Такемучи? Хех
Лиари: а что?
Майки: я долго думал, ведь решение довольно серьёзное, но ты бы хотела попасть туда?
Лиари: я? В тосву? Там же одни мужики, что там делать девушке??
Майки: именно поэтому я так долго думал об этом. Ты будешь там единственной девушкой. Но я полностью всё обдумал и уверен в своём решении
Лиари: так значит, я попаду в тосву?
Майки: да...
Лиари: и кем же я там буду?
Майки: одной из глав токийской свастики. Сможешь быть моим вторым заместителем.
Лиари: ЧЕГО, ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ? - я тут же закрыла свой рот рукой, чтобы не орать на всю улицу и зажмурилась. Сано молча ждал ответ, выслушивая мои крики, эмоции и истерики. Подумав минуту, я ответила.
Лиари: извиняюсь, я...в общем, я согласна, даже если умру сразу же после того, как вступлю туда. - гордо ответила я.
Майки: хорошо! Лир, у нас есть своя форма, но я не думаю, что тебе в ней будет очень удобно, да и у нас нет формы для девочки. Я познакомлю тебя с Мицуей, он сошьёт тебе новую и официально женскую форму в тосве.
Лиари: Мицуей? Ам..хорошо... - после моих слов, Майки смог немного улыбнуться, но в его глазах всё равно был как будто какой-то страх.
Майки: ты ведь не умеешь кататься на байке, да?
Лиари: врать нет смысла, но ты прав
Майки: пошли, довезу до Мицуи. - он не отпуская моё бедное запястье, на котором уже скорее всего остался след от его рук, потащил меня к своему байку. Прежде чем сесть, я немного осмотрела его, так как мне было жутко страшно ездить на большой скорости. Майки спокойно ждал, когда я смогу набраться смелости, а потом усадил меня на свой байк.
Майки: скорость большая, держись крепко. - он хотел доставить мне комфортную и безопасную поездку. Я вспомнила, как ездила какая-то любовная парочка на байке мимо меня, когда мне было 8 лет, поэтому точно также обняла и крепко прижалась к Майки, закрывая глаза от очень сильного стыда. Я сказала ему, что уже готова, поэтому он набрал нужную скорость и рванул с места. Первые мои ощущения были, что я сейчас упаду, или мы врежемся в кого-то и все дружно сдохнем. Но Майки уже давно владеет байком, он знает: что, как и куда.
Я вздохнула и открыла глаза. потом немного подняла голову. Увидев красивый город, что очень быстро пролетал мимо нас, я набралась огромной мотивации и уже потихоньку стала наслаждаться поездкой. Майки всё это время видел и понимал, что со мной, но просто молча ехал. Вскоре мы доехали и Сано помог мне слезть. Когда я слезла с байка и встала на землю, я резко пошатнулась. Видимо, уже укачало. Потом Майки повёл меня в какой-то дом, где должен был жить Мицуя. Стучась к нему в дверь, через несколько минут тот открыл.
Мицуя: ох, привет. А это ещё кто? Неужели это...
Майки: да, это та, о которой ты подумал. Если есть время, сними с неё мерки и нужно будет сшить ей женскую форму тосвы.
Мицуя: да, понял
Майки: ну, тогда оставлю вас, удачи). - он улыбнулся и вскоре уехал куда-то на своём байке. Я стояла и не совсем понимала, откуда он знает про меня, но видимо Майки уже всё ему сказал заранее.
Мицуя: так ты Лир?
Лиари: Лиари
Мицуя: ладненько, я Такаши Мицуя, приятно познакомиться! - он дал мне руку и я её благополучно пожала. Дальше мы зашли к нему в дом. Он начал расспрашивать, в каком стиле я хочу увидеть форму, но я ответила, чтобы тот шил на своё усмотрение.
Мицуя: юбку или штаны?
Лиари: давай юбку
Мицуя: женственность подчеркнуть хочешь? Придётся гольфы одевать, холодно
Лиари: люблю холод, всё будет классно
Мицуя: как скажешь. - он взял ленту, с которой будет снимать мерки, а потом подошёл ко мне. Через 10 минут все мерки были готовы.
Мицуя: готово, а дальше я уже должен буду шить. Тебе занести готовую форму? Или сама припрёшься?
Лиари: занеси, буду благодарна
Мицуя: ладно, диктуй адрес. - после этих слов я сказала ему адрес, он записал на листик и мы разошлись. Я согласилась дойти до дома пешком. На следующий день ко мне кто-то позвонил в квартиру. Родители куда-то уехали, поэтому я с лёгкостью и без лишних допросов, по типу "кто пришёл?", "парня нашла?" и т.д. пошла открывать дверь. Там стоял Мицуя с каким-то белым пакетом. Мы поздоровались и я впустила его. Он дал мне этот пакет.
Лиари: что там? Форма?
Мицуя: а ты чего-то ещё ждала?
Лиари: нет, всё так, как должно быть
Мицуя: иди тогда и переоденься в неё, посмотрим, может быть надо где-то дошить или перешить, не знаю. - после этих слов я ушла в свою комнату и достала форму из пакета. Честно сказать, я была в шоке. Форма была просто чудесной. У Мицуи хороший вкус.
Форма выглядела вот так:

к ней была куртка/накидка, которую можно в любой момент легко снять:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

к ней была куртка/накидка, которую можно в любой момент легко снять:

к ней была куртка/накидка, которую можно в любой момент легко снять:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

гольфы:

ботинки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ботинки:

Повторюсь, форма была для меня чудесной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Повторюсь, форма была для меня чудесной. А в юбке были ещё и карманы, класс! Я примерила на себя этот костюм и подошла к зеркалу. Я выглядела очень даже красивой. Чуть-чуть полюбовавшись собой, я вышла к Мицуе.
Мицуя: нифига...тебе и вправду идёт. - я поблагодарила его, смущаясь. Мы ещё попили чай, поболтали, а потом Мицуя ушёл. Он передал мне от Майки, что завтра должно быть собрание в мою честь, я очень волнуюсь.

~

Однотипно, как и другие фанфики про токийских мстителей, ну ничего страшного.

Эйфория мёртвой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя