Через несколько дней наступило воскресенье. Я легко оделась и вышла из квартиры, направляясь на улицу. Идя по улице, я наблюдала радостных людишек, что веселились и беззаботно ожидали снег. У них всё хорошо, весёлое настроение так и прёт. У них было и, даже сейчас, есть невероятно счастливое детство. Как же завидно. Пока кто-то радуется любой минутки жизни, то я направляюсь на могилу своих родителей. Слушая музыку в наушниках, я начала подпевать. Думаю, что музыка меня очень сильно привлекает, я хочу купить гитару и начать на ней играть. Я уже предвкушаю звучание нежных струн и натёртых пальцев, что устали от долгой игры. Пока я думала о гитаре, я уже пришла на место назначения. Я находилась на старом кладбище и нервно искала могилу своих родителей. Когда я их наконец-то нашла, то заметила, что их могилы находились вплотную друг к другу. Их зарыли рядышком друг с другом, как мило. Перед тем, как выйти из дома, я одела новый кулон своей матери и часы отца, а также захватила 2 букета цветов. Букеты я разложила по их могилам, а потом и села на ледяную землю, смотря на них. Наверное, я сошла с ума, но я начала разговаривать с ними.
Лиари: мам, пап, приветик. Я решила, что буду вас навещать один раз в месяц, каждое воскресенье. Мне жалко, что так вышло. Меня в тот момент не было рядом. Я осталась совсем одна. Простите меня за всё. Это я во всём виновата. Надеюсь, что вы там в раю и у вас всё в порядке. Я принесла вам цветочки. Ах да, забыла спросить, можно мне носить этот кулон, мама? Он очень красивый и будет всегда напоминать о тебе. Я помню, он был твоим любимым. Пап, а ты? Можно носить твои часы, хоть иногда? Спасибо. Я вас очень ценила. Обоих. Вы мне были так дороги. Я больше не хочу терять близких мне людей. Я больше не провинюсь. Я справлюсь. Мы справимся. Всё будет хорошо. Я вас люблю. - я плакала. У меня в душе творилась буря эмоций, с которыми я не сильна справиться. Я сидела и просто убивалась горем. Всё было невероятно плохо. Да что там плохо? Всё в прямом смысле пошло по пизде. Мне было больно. Мне хотелось прямо сейчас сброситься и сдаться, но я так не могу. Это не в моём стиле. Однажды я справлюсь, однажды всё снова станет как прежде. Кто-то неожиданно стёр мои слёзы платком, а потом обнял. Я от неожиданности дёрнулась и напряглась.
Майки: ты чего это плачешь? Твоим родителям сейчас хорошо, они расстрояться, если ты сдашься
Лиари: что? Ты что тут забыл? Что ты вообще тут делаешь? - я вопросительно смотрела на него. Он положил цветы на могилу моих родителей, а потом и сел рядом.
Майки: я пришёл навестить своего брата и сестру, а потом увидел тебя. Цветы для сестры, но я пожертвую их твоим родителям. Не реви, всё хорошо. - он улыбнулся. Чуть позже он встал, сложил ладони вместе и поклонился, якобы молясь им. Я вытерла оставшиеся слёзы и повторила его движения. А потом собралась уходить. Резко развернувшись, я опомнилась и стала искать могилу его брата и сестры. Оказалось, что могила Шиничиро Сано и Эммы стояли тоже рядышком друг с другом и совсем неподалёку от могилы моих родителей. Я подошла к ним, сказала парочку ласковых словечек и поклонилась.
Майки: не обязательно было такое делать, я бы и сам их навестил
Лиари: я сделала это, потому что посчитала нужным. Спасибо им за то, что были с тобою. Им сейчас хорошо. Нус, моё дело сделано, я пойду. - я уже собралась уходить, как услышала некоторые словечки.
Майки: жду тебя на следующем собрании тосвы завтра в 02:00. Не усни. Удачи. - дослушав, я всё-таки поспешила уйти. Идя обратно домой, я раздумывала о собрании. Мне было обидно, что этот человек, а именно Майки, видел меня полностью слабую и всю в слезах. Он теперь знает, что я могу быть слабой и беззащитной. Это ужасно. Через несколько часов наступило собрание. Я там присутствовала. Всё было скучно и обычно. Майки говорил о моём возвращении, а ещё о предстоящей битве между тосвой и теми ребятами, что убили моих родителей и избили Хину. Оказалось, что тосва их разыскали за моей спиной и планируют избить после рождества. У них, оказывается, тоже есть своя мини банда, состоящая из 45 человек. Это мало, тосва выиграет. После собрания я, слушая музыку, свалила домой и уже дома завалилась спать, чтобы скорее закончить этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория мёртвой любви
RomanceМанджиро Сано - также известный как Майки, странный тип. Он всегда спокоен, даже тогда, когда его близкие умирают у него на глазах. Неужели ему плевать? А что, если он влюблён? Глава токийской свастики, непобедимый Майки, готов отдать всё ради други...