Вымерший Токио.

967 48 4
                                    

В этой чудесной главе присутствует персонаж из манги, поэтому это может показаться спойлером для тех, кто ещё не читал. Ну, я вас предупредила. Удачного прочтения!

~

День закончился вполне замечательно. Я наконец-то переселилась жить к Майки. На следующий же день, я решила вспомнить старые, добрые времена. Вспомнить тот самый Токио, которого я помнила, помню и буду помнить. Это самый прекрасный город в Японии. Я сказала Манджиро, что пойду гулять и за меня можно не волноваться. Одну отпускать он меня не хотел, но после разнесения по фактам, всё же согласился. Всё, как я люблю. Я вышла из его дома и направилась в рандомном направлении. Пока я шла, то заметила, что за эти 3 года Токио не изменился. Здесь меняется не мир, а меняются люди. Без этих вечно озабоченных людей, город казался пустым. Никогда бы не подумала, что из такого прекрасного города уедут его преданные жители. Безумие, ей богу. Сейчас был поздний вечер. Время было 22:09. Сегодняшнее яркое и такое редкое солнце, так быстро заменила луна. Время идёт быстро, оно никого и никогда не ждёт. Лужи ещё не успели подсохнуть, поэтому я со всей силы топала ногами по ним. Ну как ребёнок, хах. Капли так красиво разбрызгиваются по тротуару. Можно надолго залипнуть. Я шла с закрытыми глазами, полностью доверяя своему уверенному слуху. И он меня явно не подвёл. К моему прекрасному лицу прилетела пустая бутылка вина. Она разбилась, а я поранила щёки об эти острые осколки. Когда я подняла свой взгляд с бутылки, то вскоре увидела перед собой его отправителя. А если быть точнее, то отправителей. Какая-то сладкая парочка напилась вдоволь и решила показаться умными, устроя очередной срач. Девушка обвиняла своего парня, а парень, в свою защиту, накинулся на девушку. Именно от этого парня и прилетела бутылка. Я решила вмешаться в их разговор.
Лиари: вы что тут устроили? Какого фига вы поранили совершенно незнакомого человека в своих разборочках?! - стала резко умничать я. Мне было по кайфу их отчитывать, как маленьких детей.
Девушка: а ты ещё кто? Нечего здесь ходить, овца!
Лиари: чё? Ты кого это овцой назвать решила??? - я напряглась и была готова на неё накинуться с кулаками. Однако, она была внимательнее меня и ловко увернулась, ударив меня первее. Я громко цокнула, после чего стоящий рядом парень включился в разговор.
Парень: по меньше бы тебе по ночам шляться, тогда бы не влетело
Лиари: не влетело, говоришь? - я подняла самый большой осколок от той же самой бутылки и быстро прогулялась по щеке парня.
Лиари: ну как тебе, встать на моё место? А?
Парень: ну ты и сучка, как же ты меня уже заебала! Я ведь не с тобой общался!
Лиари: всегда можно спокойно всё обсудить. Как же жаль, что до вас обоих подобного рода слова не доходят. - я победно улыбнулась.
Девушка: чё блять гавкнула, собака ты идиотская? - она попыталась ударить меня 6 раз, но я поспешно увернулась.
Девушка: вот же дрянь!
Лиари: да кто вас так обидел? Вам обоим стоило меньше пить. Совсем не соображаете!
Парень: да что ты вообще понимаешь? Эта стерва, она...
Девушка: он мне изменил, дура! - не дав закончить предложение парню, перебила его та девушка.
Парень: чего блять? Я тебе не изменял!
Девушка: сегодня изменил! Даже не пытайся отнекиватся
Парень: ах ты! - он хотел замахнуться на неё, но я вовремя схватила за руку девушку и потянула на себя. Девушка посмотрела на меня странным взглядом, но она была явно удивлена.
Девушка: лучше бы он меня ударил...
Лиари: зачем тебе терпеть такое? Бросай его! Неужели хочешь терпеть измены?
Девушка: я не могу просто так его бросить
Лиари: и в чём же твоя причина?
Девушка: он мне дорог! Мы были вместе 5 лет! 5 чёртовых лет, понимаешь?! - она расплакалась.
Лиари: успокойся. Ещё не всё потеряно, он тебя не досто...
Девушка: да это я его не достойна! Думаешь, стал бы он мне изменять, если бы я была чуточку красивее, приятнее и комфортнее?
Лиари: не стал бы
Девушка: в том то и дело! Проблема во мне! Я не достаточно идеальная для него, поэтому так вышло!
Парень: конечно же ты не идеальная, дура! Да кто с тобой вообще встречаться захочет? - после его слов та девушка вновь заплакала. Да так сильно, что чуть ли не задыхалась в собственных слезах. Я старалась её успокоить, но она никого не слушала, кроме своих мыслей. Вскоре парню надоело выслушивать её всхлипывания.
Парень: чёртова сука, прекрати уже реветь!
Девушка: да пошёл ты! Я буду реветь столько, сколько пожелаю!
Парень: заебала! - последнее своё слово он крикнул достаточно громко, после чего замахнулся и хотел ударить ту девушку. Я не выдержала такой обстановки, поэтому схватила девушку за запястье и рванула куда глядели глаза. Парень был в шоке с таких действий, но это был, наверное, единственный способ чтобы её спасти из таких отношений. Можно сказать, я помогла ей спастись от сильного удара по бошке. Через парочку недолгих минут мы прибежали к какому-то торговому центру. Мы находились достаточно далеко от того уёбка. Я отдышалась после долгой пробежки и начала разговор.
Лиари: ты в порядке? Он хотел тебя ударить..
Девушка: д-да, я в порядке. С-спасибо тебе. - она по прежнему отдышивалась. После недолгой отдышки, она вытерла свои недавние слёзы и резко ни с того ни с сего меня обняла. Чтобы ей стало легче, я обняла в ответ.
Девушка: спасибо тебе ещё раз, я бы наверное там умерла. Он бывает слишком агрессивен
Лиари: всегда пожалуйста, обращайся
Девушка: только вот, я теперь не знаю, что делать с ним...
Лиари: расстаньтесь, у вас были глупые отношения, так будет лучше
Девушка: ты правда так думаешь?
Лиари: просто беги от него и всё, делов то
Девушка: да, ты всё-таки права.. - после недолгой паузы, она продолжила.
Девушка: можно узнать твоё имя?
Лиари: я Лиари Омикато
Девушка: Л-Лиари? Ты ведь та самая, из тосвы!
Лиари: это уже в прошлом, я ушла от туда по своей воли. Даже не знаю, существует ли тосва по сей день
Девушка: так ты не в курсе?
Лиари: а? Ты про что?
Девушка: тосва давно распалась...
Лиари: вот оно как? И почему же?
Девушка: точно не известно, ведь я в тосве не состояла, но по моему это из-за твоего ухода. - после этих слов я ненадолго задумалась, а после продолжила.
Лиари: так, как твоё имя? - резко перевела тему я.
Девушка: Юзуха Шиба, приятно познакомиться!
Лиари: взаимно, Юзуха. Ты ведь сестра Хаккая и Тайджу?
Юзуха: да, есть такое
Лиари: мне казалось, ты была сильнее
Юзуха: ну...это только так кажется. На самом деле, я ещё та дурочка. Вон, привязалась к этому ненавистному парню. Как же до такого могло дойти?
Лиари: это уже давным-давно вымерший Токио, здесь жизнь меняется прямо у нас на глазах
Юзуха: полагаю, у тебя тоже что-то поменялось?
Лиари: многое. У меня поменялось многое...

~

Ура, новая глава! Я решила взять, так называемую Юзуху, из манги токийских мстителей. Она на самом то деле очень классный персонаж. Имя парню я не придумала, поэтому даже не ждите, что узнаете, кто это был, ахаха. Эта глава создана чисто так, чтобы отвлечься от отношений гг. Ведь впереди вас ждёт кое что очень интересное :)

Эйфория мёртвой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя