Майки: ты не уйдёшь..
Лиари: прости, что?
Майки: в этот раз ты не уйдёшь! Хватит уже убегать от самой себя, дурёха
Лиари: да что ты, вообще не понимаю, о чём ты
Майки: в тот день, 3 года назад, я кое что узнал от Кенчика. Хина ему рассказала абсолютно всё, она посчитала это правильным, так что не вини её. Кенчик рассказал и мне..
Лиари: заткнись
Майки: ты ведь всё ещё любишь меня?
Лиари: глухой? Заткнись! Не люблю я никого..!
Майки: ах, я понял)... - после его слов моё тело резко вздрогнуло.
Майки: ты пытаешься скрыться от своих чувств, будто ничего и не было. Теперь скажи, зачем?
Лиари: ...
Майки: ну же, давай
Лиари: зачем мне любить того, кто не любит меня? А? Скажи, Майки, зачем мне такое..? - я говорила максимально тихо. Не хочу, чтобы кто-то слышал наш разговор. Честно говоря, мне было очень стыдно. И я была уверена на все 100%, что эти чувства были не взаимны. Именно поэтому я и старалась его избегать. Через несколько минут он соизволил ответить.
Майки: ты снова это делаешь?
Лиари: чего?
Майки: ты вновь пытаешься скрыться, убежать...прямо как в тот раз. Когда твои родители...а в прочем, не надо вспоминать такое. Суть в том, что ты так ничего и не поняла)
Лиари: а?
Майки: я хотел бы услышать те самые слова не от Кенчика, и не от Хины. А лично от тебя
Лиари: я не смогу
Майки: перестань
Лиари: да блять, не могу! - после моего резкого крика он закрыл мне рот ладонью и подождал, когда я успокоюсь. После продолжил.
Майки: я буду ждать столько, сколько тебе понадобится
Лиари: ладно, хорошо. Я... - минуту помолчав, я собралась наконец с мыслями и продолжила.
Лиари: я люблю тебя, Майки. - я выдохнула и закрыла глаза, чтобы не смотреть на его реакцию и не краснеть. Повисла тишина. Но чуть позже я почувствовала, как он взял меня за руку. Это странное чувство заставило открыть глаза.
Майки: знаешь, я гнался за тобой все эти 3 года, чтобы услышать это от тебя. Из твоих уст. От твоего чудесного голоса. Чтобы это были самые настоящие слова. Чтобы они были искренние. А самое главное, чтобы они были твои..
Лиари: что это значит?
Майки: это взаимно. - он улыбнулся и закрыл глаза. Такая же улыбка, как 3 года назад. Меня тронули его слова и я успела покраснеть. Вновь повисла тишина, но она была приятной. Мы всё ещё держались за руки. Я поняла, что слишком долго врала себе. Мол, не люблю его и не взаимно. А вот оно как оказалось...так легко. Легко на душе. Это были мои ошибки. На ошибках учатся. Дождь давно прекратился, а вот снег всё никак не мог успокоиться. Снег блестел. Блестел от улыбки и Майки. Я блестела от своих чувств. Это была словно сказка. Мечты. Это вообще точно реальность? Не верю. Но мне нравится.
Лиари: так...и что же теперь?
Майки: теперь? Хм...нам обоим по 18, так что...
Лиари: неужели ты хочешь..?
Майки: закрой глаза
Лиари: н-но майки!
Майки: просто закрой и наслаждайся этим моментом, хорошо?
Лиари: хорошо... - я сглотнула и приготовилась. Тот самый момент, как во всех драмах и просто романтических фильмах. Я почувствовала, как он что-то достал.
Майки: открывай. - после его слов я послушно открыла глаза. Увиденное, повергло меня в реальной шок.
Лиари: цветы...прямо как в больнице...
Майки: Лиари Омикато
Лиари: а?
Майки: давай встречаться?... - неужели это были те слова, которых я ждала всю жизнь? Боже, что же происходит?! Если мне это приснилось...если это сон...я никогда в жизни больше не проснусь! Я долго молча стояла и смотрела на него. У меня не было слов. Словарный запас так внезапно закончился. Совсем не вовремя. Я же приехала в Токио к Хине. Как могло всё так обернуться? Я об этом даже мечтать не могла нормально, всё время смущалась. А тут...Майки...
Я вздохнула и твёрдо решила.
Лиари: я согласна. - улыбнулась. Было приятно увидеть Сано, стоящего в шоке. Всё-таки он очень милый. Через минуту он подбежал ко мне и принялся обнимать. Я испугалась, но обняла в ответ. Это было очень тёплое, родное, а самое главное - приятное чувство. Бабочки в животе. Опять. Он чудесен!! Мы ещё долго так обнимались. Никто не хотел прятаться, никто не хотел убегать, никто не желал убиваться. Мы хотели лишь заботы и любви. Это то, что я хотела всю свою жизнь. Соглашусь, я получила это тёплое чувство от многих людей. Но моей целью всегда являлся Манджиро Сано. Он единственный, кто мне по настоящему нравился. Это всё тот же невинный Майки, это всё те же разговоры по душам, это всё та же приятная атмосфера. Это тоже самое, что было так давно, но при этом совсем не давно. Мы ещё долго болтали, но потом я вспомнила, что завтра должна уехать. Мне пришлось прервать нашу радость.
Лиари: Майки...я ведь тут уже не живу, завтра должна буду уехать в Осаку
Майки: пф, нашла себе проблем, дурёха
Лиари: м?
Майки: будешь тогда жить у меня
Лиари: что? Мне кажется, это уже слишком
Майки: да брось, Хина тебя долго содержать на сможет
Лиари: в этом ты прав, у неё есть своя семья, в которой мне уж точно не место. Ладно, так уж и быть, пошли к тебе. Только продукты отнесу Хине и заберу вещи.
Майки: как скажешь, подожду тебя! - я улыбнулась ему и быстро побежала к Хине. Едва я шагнула ногой в её квартиру, как послышались оры на меня.
Хина: ЛИАААРИИИИ, ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛООООООО?!??????
Лиари: ты о чём? Я из магазина только что вернулась
Хина: ты что, собираешься от меня скрыть ТАКОООЕ? Я видела, как вы начали встречаться с Майки! Я знала, что у вас всё получится!
Лиари: в смысле?
Хина: извини конечно, но с самого начала это был наш мини план с Майки. Я позвала тебя обратно в Токио только ради этого! - Хината подбежала ко мне и крепко обняла, всё ещё визжа от радости.
Лиари: но как вы угадали, что я пойду именно в тот магазин?
Хина: охх, я специально опустошила холодильник, чтобы тебе рано пришлось уйти в самое ближайшее место! И кстати, я не спала, ахах. - после слов Тачибаны я была в ещё большем шоке. Но всё-таки я была счастлива и это пожалуй самое главное. Я им очень благодарна. За всё, что они мне делали, делают и будут делать.~
Автор плачет над своей же собственной работой. Мне было, честно говоря, стыдно писать про признания, но я всё-таки через силу это написала! Получилось довольно мило, надеюсь вы улыбнулись! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория мёртвой любви
RomansaМанджиро Сано - также известный как Майки, странный тип. Он всегда спокоен, даже тогда, когда его близкие умирают у него на глазах. Неужели ему плевать? А что, если он влюблён? Глава токийской свастики, непобедимый Майки, готов отдать всё ради други...