Привет , меня зовут Николь и это моя история. Вот я думаю с чего бы начать ? О том как умерли мои родители ? Или же как я попала в семью Беннет ? Хотя знаете, думаю мне хоть как нужно будет рассказать о родителях, что-бы вы были в курсе о моей жизни , хоть это и тяжёлая тема для меня :(
~На тот момент мне было 16(Ps.мне сейчас тоже 16) мы с родителями ехали на какое-то мероприятие (хаха, папа у меня был типо важный человек) и поэтому на том мероприятия нужно было быть со семьёй .
Мы ехали ,папа вел машину, на улице был ливень (М-да , погода так себе была , но я люблю дождь ) я смотрела что-то в телефон и как вдруг родители из-за какого-то пустяка начали ссориться , я конечно же не обращала внимание потому-что мне не привыкать , да-да родители часто ссорились ,но потом быстро мирились, папа начал набирать скорость на машине т.к мы опаздывали и в один момент мама закричала громко , я посмотрела в сторону мамы и увидела как мы съехали с дороги и падаем , и тогда мне стало так страшно . Очнулась я уже в больнице, рядом со мной сидела медсестра , я спросила где мои родители и она ответила что они умерли , и тогда мой мир рухнул, мне было на столько больно эту боль даже не описать , медсестра что-то ещё говорила ,но я ее уже не слышала .
В больнице я пролежала около месяца вроде , после я ходила к психологу тоже месяц . Настало время выписки , но как оказалась из родных осталась тетя и сестра, конечно же мой лечащий врач позвонил ей рассказал всю ситуацию, и тетя приехала в мой город , и оформила на меня опекунство.
За это я ей благодарна.
С этого момента прошла только неделя , мать вашу неделя, я не верю что это случилось со мной
Сейчас я сижу в отдельной комнате (круто что у тети есть одна лишняя комната )
Блин , забыла сказать что у тети есть ещё одна дочь зовут ее Джиа
Кстати, выгляжу я так :Многие почему-то завидуют мне , якобы я очень красивая, хотя я обычная
За время приезда я практически не выходила на улицу, Ру звала меня прогуляться, но мне было категорически пофиг на всех и все , делать вообще нечего не охото было
Я только что и делала как валялась в кровати .
Сейчас я лежу так же на кровати , и слышу шаги в свою комнату, ко мне постучалась Ру
*Разговор Ру и Николь *
Ру: Николь, хочешь прогуляться ? Знаю что бессмысленно это спрашивать хоть ответ будет "Нет"
*Я перебила Ру*
Н:А знаешь, пойдем прогуляемся *Я встала с дивана и спустилась в низ т.к была на втором этаже *Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится как действует твой наркотик
FanfictionТвои родители попадают в аварию , тебя под опекунство берет твоя тетя у которой есть дочь по имени Ру. Ты начинаешь сближаться с Ру и узнаешь что она употребляет , ты решаешь тоже ради утешение себя из-за аварии родителей . В один день в с Ру решили...