Следующий день.
06:30. Я услышала звук пылесоса и лениво открыла глаза. Перед собой я увидела женщину сорока пяти лет с красными волосами, в строгом красном костюме, с рогами на голове и с чёрными крыльями, которые были похожи на крылья совы. Это была моя бабушка. Она почему-то пылесосила с самого утра. Я медленно встала с кровати и подойдя к бабушке похлопала её по плечу. Она выключила пылесос, достала из ушей наушники и повернулась ко мне.
– Эви! – громко крикнула бабушка и обняла меня крепкими объятиями.
– Я тоже рада тебя видеть. – сказала я и нервно посмеялась. – Как ты попала в дом? Я ж закрывала.
Бабушка отпустила меня из объятий и начала говорить:
– Эви ты забываешь, что я необычный демон...
– Да-да. Я знаю, что ты начальник адской полиции и у тебя есть способность проникновения в дом бесшумно. – перебила я бабушку. – А теперь ты можешь пылесосить этим грёбаным пылесосом в другом месте?! В зале например или в родительской комнате.
Бабушка нахмурилась и скрестила руки на груди.
– Хорошо, внучка. – сказав это бабушка вышла вместе с пылесосом из моей комнаты. Я знала, что бабушка на меня не разозлилась, потому что она сама демон и нередко употребляет, такие выражения. И я родилась демоном именно из-за неё.
***
07:00. За эти пол часа я уже умылась и выбрала себе одежду. Я пошла на кухню, чтобы приготовить себе еды, но бабушка меня опередила. Она приготовила за эти пол часа свою еду для меня.
– Ба я приготовлю себе еду сама. А твоя стряпня мне не нравится, так что ешь её сама. – сказала я закатив глаза и почесав затылок. Бабушка посмотрела на меня, каким-то не разборчивым для меня взглядом.
– Ты даже не попробовала, то что я приготовила! – возмутилась бабушка.
– Спасибо ба, но мне хватило, что ты меня в 8 лет накормила, какой-то отравой. А я в больнице этих ангелов сидеть больше не хочу. Они всё милые и добрые, а я этого терпеть не могу. – сказала я и подошла к холодильнику. Там лежала колбаса, сыр и сливочное масло. Я перевела свой взгляд на хлебницу, там ещё остался хлеб. Я повернулась к бабушке.
– Это ты купила еду? – спросила я.
– Да, я. – ответила бабушка, и я достав содержимое холодильника и хлебницы сделала себе два бутерброда. После я сделала себе чай.
***
07:10. Я перекусила и поднялась в комнату. Закрыв за собой дверь я села за письменный стол. Напротив стула висело зеркало. Я посмотрела в него и увидела позади себя, того самого парня, в которого я превращалась. Потом я протёрла глаза, и он исчез. Я достала свой телефон и решила написать Соне.
***
Чат:
Эвелина: Привет, Соня. Я хочу тебе кое-что рассказать!
*Соня зашла в чат и прочитала сообщение. Она начала печатать*
Соня: Привет. Что случилось?
Эвелина: Помнишь того парня в которого я превращалась на уроке перевоплощения?
Соня: Да, помню. И... что с этого?
Эвелина: Я видела его в зеркале!!!
Соня: Это как?! Ты же этого парня выдумала!
Эвелина: Вот именно, что выдумала! Нужно в этом разобраться!
Соня: Давай сегодня в школе обсудим эту тему.
Эвелина: Хорошо. Тогда выходи прямо сейчас.
***
07:20. Я вышла из чата и начала собираться. Я быстро положила учебники, тетради и канцелярию в портфель и схватив его я пошла быстрым шагом. Спустившись вниз я обулась и надела обувь. Потом я открыла дверь и взмыв в воздух помчала в школу.
***
07:30. Я уже прилетела в школу. Соня ждала меня на пороге школы. Я приземлилась на крыльцо.
– Ну, что? Будем разбираться? – спросила Соня, как только я посмотрела ей в глаза.
– Конечно будем! – ответила я мы пошли в класс. У нас как раз была теория, по общению со смертными.
***
Мы вошли в класс. Мы сели на свои места, и достав принадлежности для урока я положила их на парту.
– Ну что? Подходить к Гинадию Борисовичу? – спросила я у подруги шёпотом.
– Да. Подходи сейчас. А то другого шанса не будет. – ответила подруга и я, встав, направилась к учителю. Подойдя к Гинадию Борисовичу я похлопала его по плечу.
– Что такое Эвелина? – спросил Гинадий.
– Смотрите... вчера на уроке перевоплощения я превратилась в парня, которого не существует, а сегодня утром он появился в зеркале. Что это значит? – спросила я и присела за парту, которая стояла рядом с учительским столом.
– Это может быть твой родственник из мира смертных.
– И как он может сюда попасть? Тем более через зеркало.
– Это мог быть не он сам, а его душа. – учитель облокотился на спинку стула. – И она могла сказать тебе, что у твоего родственника ещё не открыта сила и ее нужно открыть.
– Но как мне это сделать?! Меня бабушка не отпустит, а мои родители слиняли куда-то и уже навсегда, видите ли они, нашли, ту самую вещь, которую я назвала в детстве.
– Так значит – Гинадий посмотрел на меня. Но это был, какой-то не такой взгляд. Он проникал прямо в душу. Я сглотнула.
– Да. – ответила я. А он всё ещё смотрел на меня, а потом ответил:
– Я тебе помогу. Я позвоню твоей бабушке и предупрежу её. Думаю она поймёт. А ты после учебы лети домой и собирай свои вещи.
– Хорошо – это слово прозвучало моим дрожащим голосом, как будто я испугалась Гинадия. Но я его вовсе не боялась, а все боялись меня.
***
Я уже вернулась домой. День был очень утомительный. Зайдя в комнату я сразу же плюхнулись на кровать. Бабушка позвала меня кушать, но я отказалась. Мне просто не хотелось есть из-за сложившейся ситуации. «Какого хера именно я оказалась родственником того парня?! Чтоб черти его съели!» – подумала я у себя в голове и в этот момент бабушка вошла в мою комнату. Я ощутила её грозный взгляд на себе. Я поднялась и села на край кровати посмотрев на бабушку.
– Почему ты мне не сказала, что уходишь в мир смертных вместе со своим учителем Георгием Борисовичем?! – грозно выкинула бабушка, и ее глаза загорелись ярко-красным пламенем.
– Ба я устала, давай потом я тебе все расскажу. – сказав это ленивым голосом я плюхнулась на кровать. Бабушка косо посмотрела на меня и вышла из моей комнаты закрыв дверь. Когда я кинула взгляд в сторону, то потом проводилась в сон.
***
Я проснулась из-за будильника. Я медленно открыла глаза и посмотрела на тумбочку, но будильника нет. Потом я встала вся растрёпанная и посмотрела в окно. За окном был вечер. Потом я посмотрела на верх и увидела бабушку. Она стояла надомной с будильником.
– Что такое? – спросила я протирая глаза.
– Ты когда вещи собирать будешь?! – зло сказала бабушка.
– А не пойти ли тебе к чёрту?! – так же зло ответила я и бабушка схватила меня за волосы.
– Ещё раз так скажешь, пойдёшь в котёл! Я уж договорюсь! – после этих слов бабушка отпустила мои волосы, и я схватилась за них.
– Ты чего? – спросила я приглаживая место боли.
– Не важно! – зло сказала бабушка и ушла. И только после этого я поняла, что бабушке придётся приглядывать за домом. Я причесалась и начала собирать вещи в чемодан.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник демона
AdventureДемон ведёт свой дневник, попадает в приключения, ведёт жизнь как обычный человек. Учитель влюбляется в аватара дневника и попадает в беду. Директриса школы ангелов, где училась Эвелина захотела избавиться от неё и от учителя, так как была влюблена...