Друг Уилстона шёл по коридору. Мы с Максимом шли за ним. Вдруг парень завернул за угол. Мы остановились, чтобы проверить нет ли тупика. Тупик был, и парень остановился. Потом он резко обернулся и мы быстро спрятались. Я насторожилась. Вдруг я начала слышать дыхание и сердцебиение того парня. Оно было очень громкое и становилось всё ближе и ближе. В этот момент парень выглянул из-за угла и увидел нас.
– Что вы тут делайте? Следите за мной? – спросил грубо тот.
– Нет. Мы просто шли по своим делам и тут ты выскочил, – равнодушно ответила я и скрестила руки на груди.
– Ну… тогда ладно… – произнёс он и скрылся за углом. Мы выглянули из угла и парня не оказалось.
– Видимо он зашёл в один из кабинетов, – сказал Макс.
– Это понятно… – ответила я и прислонилась спиной к стенке. Я начала думать насчёт того, что этот парень какой-то магический субъект. Просто обычный человек не мог так быстро за секунду зайти в кабинет, тем более мы бы услышали стук в двери. Мы с Максимом, пошли обратно в кабинет, там, где у нас проходил урок. Мы сели на свои места, Максим снова достал свой блокнот там, где он рисовал демонов. Ну, и ангелов тоже. Я снова заглянула к нему в блокнот. Меня очаровали его рисунки, так как он рисует. И я до сих пор удивляюсь, то, что он верит в нас. То есть верит в ангелов и верит в демонов.
***
Закончились все уроки, и мы пошли за школу ждать Уилстона. Сам парень долго не приходил, но подождав ещё немного мы увидели его вместе с другом. Этот друг держал в руках какой-то чемоданчик. Мы с Максимом подумали то, что там могут быть какие-то прибамбасы, которые Уилстон используют для уничтожения своих врагов или для того, чтобы навредить, им. Закончились все уроки, и мы пошли за школу ждать Уилстона. Сам парень долго не приходил, но подождав ещё немного мы увидели его вместе с другом. Этот друг держал в руках какой-то чемоданчик. Мы с Максимом подумали то, что там могут быть какие-то прибамбасы, которые Уилстон используют для уничтожения своих врагов или для того, чтобы навредить им.
– Я уж и не думал что ты придёшь, – Уилстон ехидно ухмыльнулся, – а он что тут делает? – Уилстон кивнул на Максима.
– Не твоё дело, – ответила я и скрестила руки на груди. Уилстон протянул руку к своему другу и тот достал из чемоданчика какой-то лист бумаги и ручку.
– Давай мы подпишем договор о мире, чтобы у нас с тобой не было проблем…
– А если я не подпишу? – я замолчала на пол минуты. – То что будет?
– То будут очень большие проблемы, – ответил он. – Согласна?
– Нет, не согласна. – Я хитро улыбнулась. Уилстон достал из-за пазухи нож и побежал в нашу сторону. Я успела увернуться. В этот момент мимо нас проходил Генадий Борисович и он заметил, что между нами происходит. Учитель быстро подбежал и заслонил нас собой.
– Так. Быстро прекратили! – сказал учитель. – А ты малец, убери нож. Быстро!
Уилстон убрал нож, и неодобрительно убрал нож за пазуху.
– Пошли Маркус. – Уилстон и его дружок ушли.
– Ладно, Эвелина. Я тоже пойду, – Максим уже хотел было уйти, но я его остановила.
– Стой, – сказала я.
– Что такое? – Максим подошёл ко мне.
Я посмотрела на Генадия.
– Это Максим. Мой одноклассник. Мы будем вместе домашку – сказала я и Генадий Борисович согласился.
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник демона
AdventureДемон ведёт свой дневник, попадает в приключения, ведёт жизнь как обычный человек. Учитель влюбляется в аватара дневника и попадает в беду. Директриса школы ангелов, где училась Эвелина захотела избавиться от неё и от учителя, так как была влюблена...