Часть 10 (день седьмой утро)

8 5 3
                                    

Следующий день. Я проснулась в пять утра. Я причесалась, оделась и пошла умываться. Потом я пошла на кухню. Там никого не было. Я поставила чайник, чтобы подогреть воду для чая. Сев за стол я достала телефон и начала писать подруге.
***
Переписка с Соней:
Я: Привет.
Соня: *Вошла в сеть* Привет. Что-то случилось?
Я: Нет. Ты вчера видела, что происходило со мной?
Соня: Вчера?
Я: Да.
Соня: Ты про тот случай, когда тебя Уилстон позвал на стрелку?
Я: Да. И ты меня отчитать не хочешь?
Соня: Давай я посплю и потом буду тебя отчитывать. *Вышла из сети*
Я: *Вышла из сети*
***
Я положила телефон на стол. В это время засвистел чайник. Налив себе чаю я снова села за стол и начала думать. Но я думала не об Уилстоне, а о его друге. «Ну не мог он так быстро исчезнуть» – думала я и в это время на кухню вошёл Генадий Борисович.
– Доброе утро, – он налил себе чаю. – О чем задумалась? О той стрелке за школой?
– Нет, – ответила я. – Я думаю об друге этого Уилстона. Мы с Максимом проследили за ним и он очень быстро исчез. Просто мы шли по коридору за ним, и он завернул за угол. Он остановился, мы тоже остановились. Спрятались за углом, но он выглянул и подозревал, что мы следим.
– И что? Вам удалось отмазаться?
– Да. Но когда мы снова заглянули за угол, то этого парня не было. Он так быстро не мог скрыться. Да и если бы он зашёл в кабинет, то мы бы услышали хлопанье двери.
Генадий Борисович задумался.
– Может твоё превращение указывало не на Уилстона, а на его друга Маркуса? – Генадий посмотрел на меня вопросительным взглядом. – Ладно, я пожалуй пойду умоюсь.
Он встал из-за стола и направился умываться. Теперь я тоже начала думать насчёт этого. Потом я попила чай и пошла в свою комнату продолжая думать насчёт этого. Я хотела узнать, что это могло значить. В данный момент у меня всплыл взгляд Маркуса. Он так посмотрел на нас с Максимом, когда застукал нас за углом. По моей коже пробежали мурашки. Вдруг мне пришло от кого-то сообщение на телефон. Я посмотрела и это было сообщение от Максима. «А я и забыла, что дала ему свой номер вчера, когда он у нас в гостях был.» – промелькнуло у меня в голове и я прочитала сообщение. В сообщении было написано: «Ты же придёшь сегодня в школу?». Я ответила что приду. «Не оставлять же мне Генадия Борисовича и Макса наедине с этим дураком» – снова промелькнуло у меня в голове. Я собрала всё нужное в портфель и пошла одеваться в школу. Генадий уже сидел в своей комнате.
– Если что я пошла в школу. – крикнув я начала обуваться.
– Так рано? – он вышел из комнаты. – Хочешь снова на этого парня нарваться?
– Нет. Просто хотела прийти раньше чем вы, – я накинула на себя кофту и вышла на крыльцо. – Встретимся в школе, – я захлопнула дверь и пола в школу.
***
Я пришла в школу. Время было шесть часов. Школа на удивление была открыта. Я вошла во внутрь и прошла в класс. Он на удивление тоже был открыт. В классе увидела друга Уилстона. Он стоял возле окна.
– Я ждал тебя, – он улыбнулся и медленно моргнул. Он посмотрел на меня ледяным взглядом. Я насторожилась.
Продолжение следует…

Дневник демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя