Часть 8 ( день шестой часть 2)

10 5 2
                                    

8:45. Закончился первый урок. Все вышли из класса, в том числе и я. Я решила позвонить Соне. Набрав номер я прислонила телефон к уху. Пошли длинные гудки. И через минуту ответил автоответчик, который сказал: «Данного номера не существует. Обратитесь к голосовому справочнику нажав на кнопку 1». Я сразу же бросила трубку и вернулась, обратно в кабинет. Там уже сидел Генадий Борисович. Я подошла к нему и сказала:
- Я пригласила этого парня на стрелку, так что не нужно за меня беспокоиться.
- Ты хоть в своём уме?! Зачем ты это сделала?! - возмущённо произнёс он.
- Да, я в своём уме! И я это сделала, потому что ему не нужно было вставать у меня на пути! - сказала я и села на своё место. Потом в класс зашли ещё несколько учеников. И в самом конце зашёл Максим. Он сел на своё место рядом со мной.
- Слушай, пойдёшь со мной на стрелку с Уилстоном, чтобы он ничего такого мне не сделал, а если сделает, то ты будешь свидетелем? - спросила я.
- Ну, я даже не знаю - с сомнение произнёс Макс. - Это так опасно. Тем более Уилстон самый главный хулиган в школе. Он может выкинуть что угодно.
- Что угодно говоришь? - задумчиво спросила я и посмотрела на Генадия Борисовича.
- Да. Так что с ним нужно быть поаккуратней.
- Знаешь... - я повернула голову в сторону Максима. - У меня есть одна идейка, как победить Уилстона. И в этом нам поможет Генадий Борисович.
В это время прозвенел звонок. Все остальные ребята зашли в кабинет и сели на свои места.
***
Прошёл второй урок. Я предложила Максиму сходить в столовую, и он согласился. Когда мы пришли в столовую, то увидели Уилстона. Он сидел один за столом. И он выглядел так, будто кого-то ждал. Взяв свои порции мы сели за столик недалеко от столика Уилстона.
- Так какой у тебя план? - спросил Максим шёпотом.
- Короче. Я и ты приходим на стрелку с Уилстоном. И явно он тоже с кем-то придёт. Дальше мы выжидаем момента, когда мимо нас пройдет Генадий Борисович. Вот он нас и выручит в самый сложный момент. - объяснила я план Максиму.
- А как ты узнала, что Генадий Борисович будет идти через задний двор школы? - спросил удивлённо парень.
- Потому что я сказала ему, что я пойду на стрелку и он разозлился, поэтому он решит пройтись домой один и пойдёт через задний двор школы.
- Это был изначально твой план?
- Нет. Вообще я не хотела говорить "дяде" про это, но всё-таки решила сказать. И это пошло нам на руку. Когда мы закончили обсуждать наш план, то к столику, где сидел Уилстон, подошёл какой-то высокий парень, с каштановым цветом волос и карими глазами. Этот парень был одет в чёрную майку и чёрные брюки. На ногах он носил белые кроссовки. Мы с Максимом прислушались, что они будут обсуждать.
***
Разговор между Уилстоном и тем парнем:
- Ты принёс, то что я просил? - спросил оглядевшись Уилстон.
- Да - ответил парень и достал из кармана маленький складной нож. И передал Уилстону.
- Спасибо братан. - он пожал своему другу руку - Теперь эта Эвелина пожалеет, что нарвалась на меня. - Уилстон улыбнулся. Друг Уилстона ушёл, а мы последовали за ним.
Продолжение следует...

Дневник демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя