Настало очередное утро в мире людей. Я снова проснулась раньше Генадия. Я спустилась на первый этаж и вошла на кухню. Я поставила греться воду для чая и начала думать насчёт того, что произошло вчера. «Интересно... Почему мама мне не рассказывала, что она демон?» - промелькнул вопрос у меня в голове. Вдруг я услышала звук из совей комнаты. Я тихо поднялась в свою комнату и заглянула туда. Там была какая-то девушка. Она рылась в моих вещах пытаясь, что-то найти.
Я выпрыгнула из-за стены со словами:
- Кто вы такая и почему вы ройтесь в моих вещах?!
Девушка испуганно посмотрела на меня и отошла от моего стола.
- Я... я... я, П... П... Панночка - сказала длинноволосая девушка. - Я... я... п... п... просто т... т... тут с... с... случайно оказалась и пыталась найти к... к... какие-то зацепки, чтобы отсюда выбраться.
- А что было до того, как ты ту оказалось? - спросила я и медленно подошла к девушке.
- Я ехала с папой в машине, потом мы врезались в машину и темнота... и... теперь я тут - девушка посмотрела грустным взглядом вниз. В этот момент засвистел чайник. Девушка испуганно посмотрела на дверь.
- Что это? - спросила она.
- Это чайник. Не переживай. Пошли чай пить - предложила я и пошла выключить чайник. Тем временем Панночка вышла из комнаты и пошла в комнату Генадия. Войдя в комнату черноволосая девица положила чёрное кольцо ему на тумбочку. Когда я хотела снова подняться на второй этаж и снова пригласить Панночку за стол, то её уже не было, ни в моей комнате, ни в комнате Генадия. «Значит она призрак» - промелькнуло у меня в голове. Из комнаты вышел Генадий с чёрным кольцом.
- Это ты положила кольцо? - спросил он с грозным лицом.
- Нет. Тут был призрак девушки по имени Панночка. Я не вру. Это серьёзно! - объяснила я и Генадий вроде как мне поверил.
- Это точно ты не ложила? - спросил Генадий с тем же грозным лицом.
- Точно! А ещё к нам ночью приходил Баку пожиратель снов. Он сказал, что из царства сновидений сбежали опасные духи и дал вот этот мешочек, чтобы мы собирали в него этих духов. - я пыталась убедить Генадия в своей правоте, но он явно мне не поверил и вошёл к себе в комнату. Я заглянула в комнату и увидела, что Генадий пишет кому-то письмо. Когда Генадий написал письмо, то он свиснул и прилетела чёрная сова с белыми пятнами. Она забрала письмо и улетела. Через минуту прилетела белая сова с чёрными пятнами. К её лапе была привязана записка чёрно-синего цвета. Генадий развязал записку, а сова улетела. Учитель прочитал записку и крайне удивился. Я же глубоко вздохнула и пошла на кухню. Заварив себе чай я села за стол и начала думать о том, что прочитала в дневнике и о событиях, которые произошли вчера. «Интересно... почему бабушка появилась? Она же демон, она не должна и не обязана меня защищать. А может она...» - мои мысли прервал Генадий зашедший на кухню весь чистенький и выглаженный.
- Скажи честно... моя бабушка тоже скрывала своё происхождение? - спросила я прямо в лоб. Генадий Борисович заварил чай и сделал глоток.
- Этого я не знаю - ответил он спокойно. Я тоже сделала глоток чаю и вернулась в свою комнату.
- А убрать за собой?! - крикнул вдруг ангелочек (Генадий)
- Сам уберёшь! - крикнула я в ответ. Я даже сама не заметила, как начала обращаться к Генадию на ТЫ, а не на ВЫ.
***
Я собрала вещи и пошла в школу. Генадий остался дома, потому что у него никаких уроков сегодня нет. Я шла по дороге к остановке, так как решила прокатиться на автобусе.
***
Автобус подъехал к остановке. Его двери открылись, и я вошла. Все места были заняты и по этому мне пришлось стоять.
- Даём деньги на проезд! - крикнула кондуктор и начала ходить по автобусу собирая деньги на проезд. Я начала искать деньги на проезд. «Хотя стоп... я же не знаю сколько стоит проезд» - подумала я и решила спросить у стоящего рядом мужчины.
- Мистер, простите, а сколько стоит проезд? Просто мы недавно с дядей сюда переехали и я впервые еду на автобусе в этом городе. - начала я наш разговор. Мужчина повернулся ко мне и осмотрел озадаченным взглядом. Потом его вырождение лица изменилось на более доброе. Он мне ответил ласковым и спокойным голосом:
- Проезд стоит десять рублей девушка.
- Спасибо за информацию. - я вежливо улыбнулась и достала деньги из кошелька.
- Девушка, давайте деньги на проезд. - сказала подошедшая ко мне кондуктор. Я протянула ей деньги, и она дала мне билетик.
***
Автобус подъезжал к нужной мне остановке. Я подошла ближе к выходу. Позади меня стоял тот самый мужчина, у которого я спрашивала про стоимость проезда.
Автобус остановился на нужной остановке, и я вышла. За мной вышел этот мужчина. Я пошла в школу, а мужчина последовал за мной. «Видимо он один из учителей» - промелькнуло у меня в голове и я продолжила путь. Вдруг у меня в голове всплыл момент из моей жизни в раю. Этот момент был связан с этим мужчиной. Я остановилась, а мужчина продолжил путь.
- Вы же... один из учителей райской школы, где я училась! - громко сказала я и мужчина остановился. Я подошла поближе.
- Всё верно. - ответил он.
- Кто вас подослал сюда? - нахмурившись спросила я и посмотрела грозным взглядом на учителя. Он лиж ухмыльнулся и немного посмеялся.
- Меня сюда прислала директриса. - сказал он с той же ухмылкой.
- Для чего она это сделала? Зачем ей вас присылать на землю?
- Чтобы уничтожить тебя.
- Зачем ей это?
- Затем, что она полюбила Генадия Борисовича и велела мне устранить тебя. А теперь прощай, - сказав это он рассмеялся и пошёл в школу. Я ещё больше нахмурилась и тоже пошла в школу.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник демона
AdventureДемон ведёт свой дневник, попадает в приключения, ведёт жизнь как обычный человек. Учитель влюбляется в аватара дневника и попадает в беду. Директриса школы ангелов, где училась Эвелина захотела избавиться от неё и от учителя, так как была влюблена...