Часть 11 (День седьмой, продолжение дня)

10 5 1
                                    

- Что тебе от меня нужно? - спросила я спокойным голосом
- Я знаю, кто ты на самом деле... - сказал парень и я скрестила руки на груди.
- И кто же я на самом деле? - я прищурилась и ждала его ответа, но Маркус не ответил на мой вопрос. Парень подошёл ко мне и прижал к стенке.
- Ты... демон... - Маркус погладил меня по щеке и прошёлся взглядом по моему лицу, от глаз до самых губ. У меня даже складывалось впечатление, что он какой-то маньяк, но на самом деле... это было не так.
- Никакой я не демон! Понятно тебе?! - я оттолкнула его и посмотрела на него будто хотела убить, хотя это было на самом деле так.
- Чего ты? Не кипятись. Я просто хочу сотрудничать, - он снова прижал меня к стенке.
- Насчёт чего ты хочешь сотрудничать?
- Я знаю, что ты превращалась в Уилстона и он приходил к тебе в видениях, и вот по этому ты пришла сюда, но не одна. А с этим Генадием Борисовичем, который не является тебе дядей.
- Ближе к делу, - я нахмурилась.
- Хорошо. Так вот... я знаю, кем тебе приходится Уилстон. Он приходится тебе родным братом по отцу. Родители тебе долго об этом не рассказывали, так как не хотели, чтобы ты с ним связывалась. По этому отправили его на землю, а я... просто присматриваю за ним.
- То есть ты хочешь сказать, что ты ангел хранитель Уилстона?
- Нет, моя дорогая. Я, демон, Уилстона. Меня прислали сюда высшие демоны.
- Я, так думаю, что ты средний демон, да?
- Правильно, моя дорогая, - Маркус, так скажем, приближался своим лицом ко мне. По его взгляду и действием было видно, что он хочет поцеловать меня. Но я остановила его, так как правила ада не позволяли мне позволить Маркусу поцеловать себя.
- Ты не можешь поцеловать меня. Это против правил! - я оттолкнула его ещё раз и направилась к своему месту. Потом я приготовилась к первому уроку.
***
Некоторое время спустя.
Время 07:30.
Пришли практически все ученики.
07:31. В класс вошёл Максим. У него был фингал под глазом.
- Откуда у тебя такой фингал? - спросила я, но Максим просто прошёл мимо меня и сел за другую парту. Все начали обсуждать Макса и какой у него фингал. В этот момент у меня промелькнула картина, как я читала дневник Генадия Борисовича. Я вспомнила строки про кулон и схватилась нащупывать его. Я нащупала свой кулон висящий на моей шее. «Я же помню, что не надевала его вообще, как он появился тут?!» - подумала я.
07:50. Пришёл Генадий Борисович и сел за учительский стол. Я подошла к нему.
- Как этот кулон оказался на моей шее?! - я указала на кулон.
- Это же первое слово, которое ты сказала. Теперь этот кулон всегда будет рядом, - ответил Генадий и открыл журнал даже не посмотрев на меня.
***
Время 08:45 закончился первый урок все вышли из кабинета, чтобы сходить в столовую, в туалете поговорить или покурить. Я осталась в кабинете. Мне хотелось просто посидеть в тишине и спокойствии, а ещё мне хотелось подумать насчёт слов Маркуса. Но мне не удалось это сделать, так как мои мысли прервало сообщение от Сони.
***
Чат с Соней:
Соня: Привет, ну как там дела на земле?
Я: Никак!
Соня: В смысле? Рассказывай, давай.
Я:Короче, вчера я ходила на стрелку и я можно сказать победила. Но пацан с которым я подружилась пришёл сегодня с фингалом.
Соня: Какой ужас!
Я: Сегодня я пришла в школу в шесть часов утра. Когда я зашла в кабинет, то возле окна стоял друг Уилстона. Как оказалось, что он средний демон.
Соня: Что прости? В смысле средним демоном?
Я: А вот так! Плюс этот парень сказал, что Уилстон мой брат по отцу.
Соня: Твой твоей изменял твоей матери?
Я: Похоже так. И он наверно скрывал свою сущность. Возможно он был демоном.
Соня: Это точно. Давай я уточню у старейшин высших ангелов по поводу этого случая. И скажи как зовут этого друга Уилстона.
Я: Его зовут Маркус.
Соня: Хорошо. Я попытаюсь, что-то выяснить.
Я: Окей. Спасибо)
Соня: Не за что)
Я: Пока)
Соня: Пока)
Я: *Вышла из чата*
Соня: *Вышла из чата*
***
Я положила телефон в портфель и продолжала думать по поводу этих слов. «А вдруг это ложь?» - промелькнуло у меня в голове и в этот момент в кабинет зашёл Маркус. Он прислонился спиной к стенке и хитро улыбнулся.
- Милый кулон, - сказал парень и начал подходить ко мне.
- Чего ты вернулся? - спросила я, но ответа не последовало.
- Где купила? - спросил Маркус и прикоснулся к кулону. - Ай, больно! - его ударило током. Он отдёрнул руку.
- Ты не ответил на мой вопрос, - я насторожилась.
- Я пришёл, чтобы поговорить.
- О чём поговорить?
- О том, о чём мы не договорили. Я хотел сказать, что хочу убить Уилстона. Он же полукровка. Мать Уилстона обычный человек. - лицо Маркуса расплылось в ещё большей улыбке. И в эту секунду в моей голове пробежала молния. Я схватилась за голову. Перед моими глазами появилась картина, как Маркус пронзает старинным кинжалом сердце Уилстона и тот погибает. А я стою и не могу ничего сделать.
- Я не позволю тебе этого сделать! Ни демонам, ни ангелам, ни жителям преисподней нельзя убивать смертных! - зло сказала я и грозно посмотрела на Маркуса. Его лицо всё ещё плыло в улыбке.
- С каких пор демоны стали подчиняться правилам? Разве правила не созданы для того чтобы их нарушать? - с хитростью в голосе и улыбкой на лице сказал Маркус.
- Мне всё равно кто я! Ангел или демон, но по твоим правилам я играть не буду. Я поняла твои намёки! Ты хочешь, чтобы я помогла тебе убить Уилстона.
- Ты всё правильно поняла! - Маркус радостно хлопнул в ладоши, а потом ушёл как ни в чём не бывало.
Продолжение следует...

Дневник демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя