Часть 4 (день четвёртый)

18 10 2
                                    

Следующий день. Утро. Я проснулась от чувства, что со мной рядом, кто-то сидит и смотрит на меня. Я открыла глаза и увидела, того парня в которого превращалась. Потом я зажмурилась, протёрла глаза и парень исчез. Я встала с кровати и пошла к комнате Генадия. Когда я постучала и заглянула в комнату, то учителя там не было. Потом в душе я услышала звук льющейся воды и звук зубной щётки. Я постучала в дверь ванны. Звук воды прекратился вместе со звуком зубной щётки. Дверь открыл мужчина тридцати пяти лет. У него были синие глаза, волосы отросшие ему до губ, у него была слегка заметная щетина и он держал зубную щётку во рту.
- Доброе утро, Эвелина. - сказал мужчина достав щётку из рта и сплюнув пену от пасты.
- Кто вы такой? И от куда вы знайте мое имя? - немного удивлённо спросила я и скрестила руки на груди. Мужчина посмотрел на меня.
- Я тот с кем ты сюда приехала. - ответил он.
- Генадий Борисович, почему вы так выглядите? У вас щетина не могла отрасти за ночь. Ну и волосы тоже. - сказала я, а Генадий начал полоскать рот. И когда он выплюнул очередную воду, которую набрал в рот, то он мне ответил:
- У меня это с пятнадцати лет. Один раз я проснулся, а у меня волосы отросли и глаза стали ярче выглядеть. А щетина стала расти с двадцати лет.
- С чего это такой эффект? - задав этот вопрос я облокотилась плечом на стену.
- К сожалению я так и не узнал. Может от деда передалось. А он у меня был ещё тот демон.
- То есть ваш дед был демоном? - я удивлённо выпучила глаза.
- Да. А бабушка была ангелом.
- Почему именно БЫЛ и БЫЛА?
- Потому что они решили отправиться в преисподнюю, а там их заточила в плен хозяйка самой преисподней, превратив моих родственников в смертных. Там же они и скончались. Потом отец Люцифера отправил их души обратно на землю - Генадий глубоко вздохнул и опустил взгляд. - И с тех пор я их не видел никогда.
Я тоже посмотрела в пол и подумала о бабушке.
- Вот я не знаю своего деда. Знаю, только о бабушке. Родители отправили ее, чтобы она за мной присматривала. Но вчера вы меня забрали и она снова осталась одна. - рассказала я и развернувшись хотела было уйти, но вспомнила про своё видение. - И кстати... я видела снов того парня в которого превращалась на уроке перевоплощения. - И я ушла в свою комнату.
***
Я зашла в комнату и закрыла дверь. Я посмотрела в зеркало и снова увидела того парня. Только он был, какой-то бледный.
- Как же тебя зовут? - спросила я шёпотом. Парень подошёл ко мне и положил руки мне на плечи. Он наклонился к моему уху и прошептал имя «Уилстон». Я повернулась, а этого парня не было. Потом я привела себя в порядок и спустилась на первый этаж. Из кухни послышался голос Генадия Борисовича, который звал меня. Я пришла на кухню и села за стол. Генадий Борисович стоял у плиты и готовил еду.
- Когда вы научились готовить? - спросила я.
- Когда мою мать отправили на землю. - ответил он.
- И, что с ней произошло? - спросила с фальшивым сочувствием.
- Она исчезла. Просто раз и всё. - ответил Генадий и замолчал. Потом он выключил газ и наложил на тарелку еды.
- Я кстати, когда зашла в комнату после нашего разговора возле ванной комнаты, посмотрела в зеркало и снова увидела того парня. Я спросила у него, как его зовут и он подойдя ко мне прошептал имя Уилстон. - сказала я и учитель резко повернулся. Он подошёл ко мне и сел на колено. Учитель посмотрел мне в глаза.
- Ты первая, кто узнал имя своего родственника.
- В смысле?
- Просто есть ангелы, которым не удавалось узнать имя своего родственника. У которого есть скрытая сила. Вот в чём смысл. - учитель снова грустно опустил глаза в пол. Потом он резко встал и наложив еды на вторую тарелку он поставил ее на стол.
- Сегодня мы после обеда идём в школу. У меня такое чувство, что твой родственник находится именно там. - сказал Генадий.
- А что мы будем делать с директорисой? - спросила я посмотрев вопросительным взглядом на своего собеседника.
- Не переживай. Я с ним разберусь.
- А я и не переживаю. - сказала я и продолжила есть. Учитель сразу замолк.
***
14:00. Мы подошли к трёхэтажному зданию с пластиковыми окнами и со ступеньками, которые состояли из красной плитки. Это была школа. Вокруг бегали третьеклассники, которые прибывали на продлёнке. Мы подошли к ступенькам школы, которые вели к самой ее двери.
- Ну что? Ты готова? - спросил Генадий.
- Да. Я готова. - ответила я и мы пошли вперёд. Когда мы вошли в школу, то нас встретило красивое фое и длинный коридор.
- Пошли за мной. - учитель пошёл налево по коридору. Я последовала за ним.
- От куда вы знайте куда идти? - спросила я немного разозлившимся голосом. - Вдруг нужный нам кабинет находится совершенно в другой стороне?!
- Я сегодня разговаривал по телефону с директором этой школы и он мне объяснил куда идти. - ответил Генадий и остановился возле кабинета, на табличке которого было написано: «Директор: Борисов Борис Николаевич». Генадий Борисович постучался и из кабинета послышался голос, который разрешил нам войти. Мы вошли в кабинет закрыв дверь. Мы увидели, как за столом сидит мужчина лет сорока с небольшой лысиной и в черном костюме.
- Чего же вы стоите? Присаживайтесь за стол. - указывая на стулья сказал мужчина и мы сели. Потом мы переглянулись и посмотрели на директора.
- Что же вас привело сюда? - спросил директор смотря на нас.
- Я бы хотел устроиться к вам на работу и пристроить свою племянницу сюда же. Чтобы присматривать за ней. - сказал мой сопровождающий.
- А что же случилось с родителями, такой прекрасной дамы? - директор посмотрел на меня похотливым взглядом. Я же свой взгляд отвела в сторону.
- Понимайте ли... это очень печальная история. Отец моей племянницы погиб когда девочке было всего семь лет. А мать лишили родительских прав, когда Эвелина было десять лет. И чтобы девчонка не пропадала, я решил приютить ее к себе. После этого от меня ушла жена и теперь мы живём одни. - с каким-то радостным взглядом сказал Генадий Борисович и посмотрел на меня, а потом снова на директора.
- И сколько же вашей племяннице лет? - спросил директор вновь посмотрев на меня.
- Ей всего пятнадцать лет. Она училась в девятом классе.
- И почему же вы решили перевести ее сюда?
- Потому что девочку много буллили и чуть не изнасиловали. Хорошо, что учителя вовремя заметили.
После этих слов у меня накипела злость и я рост. Мне хотелось ударить Генадия Борисовича. И в этот момент к директору зашла женщина лет тридцати. У нее были длинные чёрные волосы, а передние пряди были синие. Она была одета в платье на пять сантиметров ниже колена. На её переносице и ушах были надеты круглые очки без оправы. А за ней зашёл парень лет шестнадцати. Он был одет в кофту байкера, у него были чёрные волосы, а некоторые пряди были оранжевые. Глаза у этого парня были карие. Я сразу узнала того парня в которого превращалась на уроке Нины Адамовны. Я сосредоточилась и с помощью способности передавания мысли передала Генадию Борисовичу фразу: «Это тот самый парень, в которого я превращалась.». Генадий Борисович положительно кивнул в мою сторону и посмотрел на парня.
– Что уже случилось Томара Яковлевна?! – спросил директор.
– Борис Николаевич этот молодой человек рисовал на стенах школы непристойные вещи и писал такие же выражения. – сказала учитель и хотела дать парню подзатыльник, но не сделала этого. Директор дал себе рукой по лбу, глубоко вздохнул и добавил:
– Пусть учиться дальше, но после уроков приведите его сюда. Я его накажу.
– Хорошо, Борис Николаевич. – сказав это учитель взяла парня за ухо и повела в класс на урок.
– Можно поинтересоваться, как этого парня зовут? – спросила я, чтобы хоть немного разрядить обстановку.
– Этого парня зовут Уилстон. С ним постоянные проблемы. То он мячом стекло выбьет в кабинете русского языка, то его застанут за тем что он домогается до старшеклассницы. А сейчас он рисует все что хочет на стенах. Я уже не знаю, как его наказывать. Мы уже вызывали его сестру. Она взяла под ним контроль, но это все равно не помогает. – сказал с усталостью мужчина.
– Так мы приняты сюда? – спросил Генадий Борисович
– Да вы приняты. Просто подпишите вот эти две бумаги. – сказав это директор протянул нам две бумаги. Генадий прочитал, что написано на бумаге. Там было написано, что он принят на работу учителем истории. Потом я прочитала свою бумагу, там было написано, что я принята на учёбу в эту школу. 
***
Вечер. Я и Генадий сидели на кухне. Мы молчали и ничего друг другу не говорили. Потом я встала из-за стола. Но когда я уже сделала два шага, чтобы уйти, меня остановил Генадий своим вопросом:
– Ты куда?
Я повернулась и ответила:
– Я в магазин.
– Ты же местности не знаешь! Давай я с тобой схожу! – обеспокоенно сказал Генадий Борисович. 
– Все окружают меня заботой. Может, хватит это делать?! Меня это сильно бесит. Я сама разберусь куда мне идти и что мне делать. – зло сказала я и пошла в магазин. На улице было темно и холодно. Но я не боялась холода и пошла дальше. Потом на мой телефон поступил звонок. Это звонила Соня. Я взяла телефон и ответила на звонок.
– Алло – сказала я.
– Алло, Эви. Ты почему не согласилась пойти вместе с Генадием Борисовичем в магазин?! Тебя ждёт опасность! – чуть ли не крича сказала Соня.
– Потому что он оберегает меня, а мне это не нужно. Если меня подстерегает опасность, то я сама с ней справлюсь. И я могла бы отправиться сюда одна, но этот чёртов ангел пошёл со мной! – грубо ответила я Соне и отключила телефон. Дойдя до магазина я начала выбирать, что купить. В мире смертных было столько всего, чего нет в мире ангелов. Я взяла себе колу и чипсы. Потом подошла к кассе и расплатилась. Когда я вышла из магазина, то кто-то ударил меня сильно по голове. Я чуть не упала. Я повернулась и увидела Уилстона. Увидев меня он обронил, что-то и побежал от меня. Я посмотрела вниз и увидела подушку. Это было похоже на бред, но помотав головой я убедилась, что это реальность. «Почему же она такая тяжёлая?» – подумала я и подняла подушку. Достав всё содержимого я увидела на дне подушки, что-то круглое. Достав это что-то я убедилась, что это был железная голова куклы. «От куда он это взял?! Это нужно показать Генадию Борисовичу» – подумала я и пошла домой.
***
Я пришла домой, сняла обувь и вошла в зал. Там на диване меня ждал Генадий. Я села рядом с ним. Я достала голову куклы и показала Генадию. Он удивлённо посмотрел меня, а потом на голову.
– От куда ты это взяла?! – так же удивлённо спросил Генадий и вырвал голову у меня из руки. И мне пришлось рассказать всю историю, которая произошла со мной по дороге домой. 
– Ты хоть понимаешь, что это такое?! – спросил Генадий.
– Это железная голова куклы. Видно, что она взята из какого-то заброшенного здания – сказала спокойным голосом я смотря в одну точку.
– Это не обычная железная голова. Эта голова может гипнотизировать ангелов и демонов, а так же людей. Вот почему парень ударил тебя. 
Генадий встал и наколдовал взмахом рукой стеклянный ящик. Он засунул голову в этот самый ящик и унёс в кладовку, чтобы она не могла нам навредить. Я очнулась и встала с дивана посмотрев, где Генадий Борисович. Он пришёл ко мне и на мой вопрос: «Куда вы ходили?», Генадий сказал, что обезопасил нас. Потом мы пошли спать.
Продолжение следует...

Дневник демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя