Часть 15

6 5 7
                                    

Теперь у нас с Генадием возникла новая проблема – учитель из райской школы. Мне нужно было срочно сообщить Генадию об этом, но порывшись в карманах я не обнаружила телефона. В портфеле его тоже не было. Тогда я попыталась свистнуть, чтобы призвать сову, но она не прилетела. «Видимо, это работает между взрослыми ангелами, либо демонами и духами» – эта мысль промелькнула у меня в голове, и я каким-то чудесным образом снова оказалась дома. Вдруг я почувствовала что-то неладное. За моей спиной послышался голос Генадия.
– Что ты тут делаешь? Ты же должна быть в школе! – повышенным тоном сказал Генадий. Я сразу же обернулась. Тогда мне пришлось рассказать всю историю, которая произошла со мной за это время. Лицо Геннадия было каменным. Потом он вопросительно изогнул бровь. Видимо, Генадий снова мне не верил. Вдруг меня осенило очень хорошая идея. Так как я демон, а не ангел, я могу прикосновением руки к глазам кого-либо воспроизвести то, что со мной было за последнее время. Тогда я прикоснулась к глазам Генадия и приступила к своей работе. В ту же минуту я убрала руку с глаз Геннадия. После этого фокуса Генадий задумался.
– Теперь вы мне верите, что этот чёртов учитель хочет уничтожить меня? – спросила с грозным взглядом.
– Верю, но я думаю, что ты этому учителю нужна для своих целей. А причину он просто выдумал. – Предположил учитель.
– Тогда как я тут оказалась? – спросила я и огляделась.
– Это я тебя сюда переместила – прозвучал бабушкин голос. Я обернулась и позади меня стояла бабушка.
– Но для чего? Я бы вправилась с ним сама! Я уже не маленькая! – сказала со злобой и возмущением я. Мне хотелось ударить рукой о что-нибудь, но по близости ничего не было.
– Дорогуша, этот ангелок не тот за кого себя выдаёт. Это только пока угрозы, а потом пойдут реальные проблемы. – объяснила бабушка.
– И что нам делать? – спросила я и посмотрела на Генадия. Он был спокоен как удав.
– Я думаю, что придётся переехать, а перед этим стереть всем память. – предложил он, – но это дело ваше: соглашается или нет.
Я задумалась. Мне хотелось одновременно задать жару этому учителю из рая, а с другой мне не хотелось проблем. Мне пришлось всё-таки согласиться. Бабушка поддержала меня. Все, кто был с нами знаком в той школе забыли о нас. Мы переехали в совершенно другой город, недалеко от того, где мы жили. Этот город был очень маленький, и он мне очень понравился. В этом городе была очень приятная атмосфера, и мне не хотелось оттуда уезжать. Тот дом, в котором мы жили, пришлось перепродать, чтобы иметь хоть какую-то выгоду. За неделю удалось оформить документы о моем зачислении в новую школу. Я очень быстро сдружилась с новыми одноклассниками, не то, что в предыдущей школе. Впрочем, мы начали жить хорошо.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

🎉 Вы закончили чтение Дневник демона 🎉
Дневник демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя