Вечер.
Мы с Генадием Борисовичем вернулись домой. Я сразу же пошла в комнату.
– А верхнюю одежду снять? – серьёзно сказал Генка.
– Слушайте. Я буду делать, то что хочу, понятно?! – сказав это я пошла в комнату и закрыла дверь на защёлку. Кинув рюкзак на пол возле стола я плюхнулась на кровать.
– Как же он задолбал! – сказала я громко на всю комнату.
– И кто же тебя уже так взбесил, что этот кто-то тебя задолбал? – прозвучал голос Генадия Борисовича. Я поднялась и села на кровать. Передо мной стояла моя "нянька".
– Я перед вами отчитываться не должна. А теперь уважайте моё личное пространство и выйдете из моей комнаты. – сказав это я снова плюхнулась на кровать. Но Генадий Борисович был упрямый и он сел рядом со мной.
– Пока ты не снимешь верхнюю одежду, я не уйду. Поняла?! – он скрестил руки на груди и посмотрел на меня таким взглядом, как будто брал меня на пон.
– Вы меня на пон берёте? – спросила я почувствовав его взгляд. Я посмотрела на него вопросительным взглядом.
– Можно и так сказать. – ответил он с улыбкой на лице и повернул голову в другую сторону смотря прямо вперёд. Я снова села и сняла обувь с курткой.
– Тогда вы относите мою одежду на первый этаж и оставляйте в прихожей – я улыбнулась и посмотрела на своего собеседника победным взглядом. Генадий Борисович встал и зло посмотрев на меня, взял мою обувь и куртку, понёс их на первый этаж. Я посмотрела, как он прошёл сквозь дверь с моими вещами и плюхнулась на кровать. «Как же хорошо, что у нас в школе есть, такой же учитель – как Генадий Борисович. Таких как он можно использовать в качестве прислуги.» – подумала я и закрыла глаза.
***
20:10. Я проснулась. Дома было, как-то тихо. Я встала с кровати и вышла и комнаты. Я огляделась. Потом я пошла в комнату к Генадию Борисовичу. Дойдя до его комнаты, я постучалась. Никто мне не ответил. Я дёрнула дверную ручку. Дверь была открыта. «Хм... Он даже в кабинете у себя запирается. С чего он отставил дверь в своей комнате открытой?» – подумала я и вошла в комнату. Когда я вошла в комнату, то мне сразу же бросился блокнот Генадия, который лежал на прикроватной тумбочке. Я села на его кровать и взяла блокнот. Открыв первую страницу я увидела надпись: «Личный дневник. Никому не трогать!». Потом я открыла вторую страницу, где и начинался сам дневник. Там были записи и рисунки. «Он ещё рисовать умеет» – промелькнуло у меня в голове и я начала читать. На первой странице было написано: «10 марта 2006 год. В нашем мире родился новый младенец. Все, кто мог должен, был прийти встречать мать после того, как она выйдет из род.дома. Там была вся наша школа и все старшие ангелы. Я хорошо знаю Саманту и Александра. Они будут хорошими родителями для этого ребенка. Молодая пара вышла из род.дома. Все начали хлопать. Самый старший из старейшин взял младенца и поднял его над головой произнеся «Новая жизнь начала свой путь.». Потом ребёнок открыл глаза. Его глаза были красные. Потом с ребенка спали пелёнки. Все увидели, что это был демон.» Я перевернула страницу и на другой странице было написано: «10 марта 2007 год. Прошёл ровно год после того, как все увидели, что у Саманты и Александра родился демон. После этого случая нам старейшины приказали не рассказывать отсутствующим про этот случай. Если честно, то я очень жду пока малышка произнесёт своё первое слово. И мне начинает казаться, что я волнуюсь за малышку больше, чем её родители.» Я перелистнула страницу, новая запись гласила: «10 апреля 2007 год. Прошёл месяц и малышка Эвелина произнесла свое первое слово. Это слово «кулон». Я очень рад. Надеюсь её родители очень быстро найдут кулон.» Потом. Перешла ко второй записи на той же странице. Там было написано: «10 апреля 2008 год. Саманта и Александр не нашли ничего. После того как я услышал, что родители малышки ничего не нашли, то я решил обыскать свой дом. Не знаю зачем, но всё равно решил обыскать. Я искал этот кулон 1 час... 2 часа... 3 часа с половиной и наконец нашёл. Я решил отдать малышке этот кулон, когда ей исполнится восемнадцать лет.» Я перевернула очередную страницу и там было написано: «10 мая 2021 года. Недавно Эвелина исполнилось 16 лет. Осталось ещё 2 года, чтобы отдать Эвелине кулон, который я нашёл.» Там же было приписано: «...ровно в 07:55 родители Эвелины, появились у меня дома и отобрали кулон...» После прочитанного я закрыла дневник.
– Вот, как они его нашли. – сказала я сама себе и тут послышалось, что кто-то зашёл в дом. Я превратилась быстренько в демона и прошла сквозь стену к себе в комнату. Потом я превратилась в обычного человека и вышла из своей комнаты.
– О! Ты уже проснулась! – сказал радостно зашедший в дом Генадий.
– Я проснулась двадцать минут назад. А вы, где были? – спросила я со серьёзным лицом.
– Я в магазин ходил. – ответил он и пошёл на кухню. Я спустилась на первый этаж и пошла за Генадием на кухню. Там он поставил пакеты и пошёл снимать обувь и куртку. Я заглянула в пакеты и увидела много еды.
– Да тут еды на несколько месяцев хватит. – копаясь в пакетах сказала я. И тут до моих плеч резко дотронулся Генадий Борисович.
– Садись я что-нибудь приготовлю. – сказал он, разлаживая, еду по холодильнику и полкам. Я села за стол и начала ждать.
***
Через пол часа еда была уже готова. От самой еды пахло очень вкусно. Я попробовала и на вкус было тоже не плохо.
– Знаешь, Эвелина... я хочу с тобой дружить, а не ссориться. – начал разговор Генадий. – Так что я предлагаю дружбу.
От услышанного я чуть не подавилась.
– Ну, я даже не знаю. Я никогда не дружила со взрослыми, тем более... с учителями... – сказала я сомневаясь.
– Не переживай я буду хорошим другом для тебя. Увидишь мы хорошо поладим. – улыбнувшись сказал Генадий Борисович.
– Тогда... хорошо. Давайте попробуем. – сказала я и посмотрела на него.
– Теперь давай ты будешь общаться со мной не на ВЫ, а на ТЫ, как с другом. Хорошо?
– Хорошо.
Мы продолжили есть.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник демона
ПриключенияДемон ведёт свой дневник, попадает в приключения, ведёт жизнь как обычный человек. Учитель влюбляется в аватара дневника и попадает в беду. Директриса школы ангелов, где училась Эвелина захотела избавиться от неё и от учителя, так как была влюблена...