Т:ну вот и всё тогда.
Дальше вы сидели разговаривали между собой и с чатом, стрим получился довольно интересным и весёлым, не смотря на то что Саша позволял себе много говорить в твою сторону не очень удачные шутки, которые тебя задевали, и из за этого падало настроение, но Аня это замечала и старалась всячески тебя развеселить.
А:ладно ребят, не плохой стрим получился, но нам пора заканчивать, всём пока, всех люблю.
Девушка выключила стрим и повернулась к тебе
Шёпотом:
А:ну что, расскажешь, что такое? я просто частично догадываюсь
И девушка косо посмотрела в сторону Саши
Т:да конечно расскажу, только.. давай сходим прогуляться.
А:да, хорошо, сейчас тогда переоденусь только.
Т:хорошо.А:Лёёёёш
Л:чего ты уже хочешь?
А:я пойду с Лиссой пройдусь и прийду
Л:иди уже, господи только мозги мне не делай, и это.. тепло оденься
А:спасибо, хорошо
Девушка чмокнула парня в щёку и ушла в комнатуТ:Амин, ты наверное сама домой едь, я позже приеду
А:я уже поняла, ладно как приедешь домой напишешь
Т:хорошоОт лица Лиссы
Боооже когда она уже выйдет, она там что, завод перемеривает?
Ещё и этот имбицил, весело ему.. А мне может обидно от того как он надо мной шутит, придурок, ненавижу его, да может мы с ним и знакомы от силы часа 2, но это мне не помешает его ненавидеть, общение у нас точно не заладится.
КонецА:эй Лисс? Всё нормально? Ты чего зависла то?
Т:А, что? Я здесь, задумалась просто, А ты чего так долго, у тебя там завод вещей? И ты пока всё не перемереешь не выйдешь?
А:ахахх нет, просто кое кто, весь шкаф перерыл и я не могла найти то что мне нужно, да Лёш?
Л:А что сразу Лёша? Я не мог найти футболуку, я виноват что ты её запёрла хер знает куда?
А:слышишь, щас до пиздишься ясно?
Л:ясно.
А:всё мы пошли, пока)
Девушки чмокнула парня в щёку
Т:пока, Лёш)
Ты не захотела прощаться с Сашей, и вообще как то обращать на него внимание.
Попрощавшись, вы с Аней вышли из квартиры, спустившись на 1 этаж, вы вышли полностью из дома, и пошли в парк, ты рассказала девушке про то что ты чувствовала когда Саша шутил, и как тебе было обидно, вы с девушкой его обсуждали полностью (не в очень хорошем смысле), также вы обсуждали бесячих девочек, шутили, бегали, бесились.
Аня–для тебя просто как сестра, вы давно дружите, ты очень её любишь, она тебя всегда поддерживает, Лёша–как брат, тоже самое что и с Аней.
Время:1:45
А:хахахаха реально, такая бесячая, ой бля, что-т мы с тобой загулялись
Т:согласна, ладно, спасибо тебе за прогулку, я наверное уже домой
А:это тебе спасибо за прогулку, я тоже уже наверное домой.
Каждая вызвала себе такси, вы попращались и сели по машинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саш..
FanfictionА что я могу сказать? Это мой первый фф, чуствую что ничего не получится, ну ладно мне как-то пофек