18

243 11 3
                                    

*стук* .....можно?

—нет

Ты:да, входи...
Аня:.... Солнышко....тебе лучше? Как чувствуешь себя? Мне так жаль...

—нихера мне не лучше, отвратительно себя чувствую, мне тоже...мне тоже так жаль себя, я-очень жалкая...

Ты: да...д...да мн..не лучше.. кхм ...)

—выдавлю улыбку... может успокоиться?

Аня:я так рада) ты нас очень перепугала.. думала что у меня крыша поедет... Солнышко...расскажешь как ты? Как дела?
Я так давно не видела тебя спокойной....

—накачай бы тебя... ты-была бы такой же

Аня:Я так давно не видела улыбку на твоём лице, будто вечность прошла...

—А ты и не увидишь, никто не увидит

Аня:Она такая красивая у тебя....

—ужасная

Аня:Я так давно не видела в твоих глазах блеск и радость с любовью. Они... Они стали такими...

—пустыми, мёртвыми, неприятными, отвергающие, не любящие, ужасающие, уставшие. Они-любые, но только не те которые ты видела, представляла или хочешь видеть.... Разные-но не мои.

Аня:такими тусклыми... грустно смотреть

—хм) грустно.... А мне не грустно?

Аня: ты так похудела, руки совсем тонкие...

—вспомни что я делала до больницы, а в больнице? Они же только лекарствами пичкают... да и так не плохо

Аня: а щёчки? Мои любимые, и самые, самые красивые? Где же они?

—Там же где и первое нападение...

Аня: ты у меня такая красивая.... Просто драгоценность... я так люблю тебя...

—а я? А я люблю тебя? А ещё кого нибудь? А ещё кто нибудь, любит меня?

Любит. Только я–нет.

Аня:приходи в себя скорее, съездим вместе куда-нибудь, как раньше? Помнишь?

—Как раньше? А как было раньше? А мы ездили? А я когда-то любила?

Аня: чего же ты молчишь.... скажи хоть что-то...солнце..

По лицу девушки полились слёзы, и поникшее, грустное лицо покарснело и залилось слезами, губы задрожали вместе с ресницами что намокали от влаги, шмыгающий нос....

—Раздражаешь... зачем реветь? Из-за чего..?

Кого?

—хочу уйти в себя... что же вы лезете?

*стук* время.

Прозвучало одно слово, чтобы девушка сидящая на стуле у кровати разревелась ещё больше, и трясущаяся пошла к выходу, подержав за руку перед уходом.

—наконец-то

Ты взяла свой телефон, зашла в чат с одним человеком... и попросила о доставке того... Из-за чего сейчас здесь. Ты писала дилеру...



__________________________________
Привееет! Как вы? Как дела?

Читайте с наслаждением💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Саш.. Место, где живут истории. Откройте их для себя