(от лица Саши)
утро, противный звук будильника, боль в голове.
я встал с кровати и направился в ванну, после того как я сделал все процедуры, отправился на кухню завтракать, пока ел, зашёл в инстаграм, я сидел с открытым чатом минут 10, но всё же решился..сообщение:
@paradeevich:"привет, я очень жалею о том что произошло, этого не было в планах, я хотел просто погулять, мне стыдно и больно это признавать, я принимаю наркоту, но больше всего мне больнее принимать то что я сотворил с тобой, в тот день, я очень волновался и принял слишком много, я только потом понял что сделал, ты можешь ненавидеть меня, я понимаю почему, но я хочу лишь того чтобы ты поняла что это было не специально, я не ненавижу, а даже наоборот, желаю скорейшего выздоровления и прости ещё раз, я и в правду не достоин даже писать тебе после этого. "
///////////////////////////////////////////////////////////
(от твоего лица)
утро, ты проснулась, зайдя в инстаграм и увидела сообщение от пользователя, которого не собиралась видеть вообще, прочитав сообщение отправителя, ты написала ответ:@tiiiishk_ :"слушай, это всё омерзительно конечно, но теперь я хотя бы знаю причину этого поступка, знаешь... честно не ожидала такого, но всё же ты прощён, но не думаю что общение в дальнейшем тебе светит, я конечно понимаю что это воздействие веществ, но это не сравнится с той болью которую я пережила, и переживаю до сих пор, ведь мне предстоит ещё долгое лечение. Удачи в будущем, постарайся не принимать больше, думаю эта ситуация будет тебе уроком) "
ты легла не зная что тебе делать, ведь чувствуешь ты себя вполне хорошо, да и домой хочется, а ещё вся эта ситуация
т/и:боже, как сложно
и перевернувшись лицом в подушку с громким вздохом.
стук в дверь, входит врач.в:добрый день, как ваше самочувствие? как настроение?
т/и:добрый, всё даже более чем хорошо)
в:отлично, тогда на процедуры и собирать вещи
т/и:что? куда?
в:нет, я конечно понимаю что у нас хорошая больница, но я думал вам хочется домой, но могу ещё на недельку оставить)
т/и:домой? нет, спасибо от недельки я откажусь, ну так когда идти на ваши процедуры?
в:да вот прямо.......... сейчас)
ты:уххх, я полетела, спасибо, до свидания)
в:выздоравливай)
////////////////////////////////////////////////////////////////
здравствуйте) я снова с вами, не думаю что я вообще его допишу, а если и допишу то с огромным промежутком времени между главами, стримерами я уже не интересуюсь, но как то совесть жрёт за незаконченный фф,
что-ж терпения вам, а мне работающей фантазии, всем спасибо 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саш..
FanfictionА что я могу сказать? Это мой первый фф, чуствую что ничего не получится, ну ладно мне как-то пофек