10

561 20 5
                                    

(Лисса всё ещё без сознания, так что пов Ани продолжается)

после окончания разговора с Аминой я отложила телефон и только крепче взяла руку девушки, Лёша сидел молча, что меня очень пугало, ведь.. он и так натерпелся, а тут ещё и это, я решила его не трогать пока, пусть просто побудет в себе.
через минут 30 в палату залетает Амина, а за ней и Коля(напоминаю что Амина пошла с ним на свидание после того как рассказала Лиссе о том что у неё начались отношения)

Ам:нет...
А:Амин тихо, спокойно

Я подлетела к девушке обнимая её

Ам:нет, нет, нет,

у девушки началась истерика, она плакала мне в плечо прижимая сильнее.
мнуты через 3 она всё также в слезах отстранилась от меня и направилась к тишке, сев рядом она положила голову ей на живот и взяла её руку в свою.
( пов Ани закончен)

Поздоровавшись со всеми Коля подошёл к Амине со спины и начал поглаживать спину, тем самым по немногу успокаивать её.

А:Амин, прости.. не самое подходящее время но.. расскажи всё что она тебе говорила перед тем как пойти гулять.

Ам:д..да, хорошо.
вытерев слёзы девушка начала рассказывать

Ам:мы сидим с Колей смотрим фильм и мне начали звонить, я увидела что это Лисса ну и как обычно взяв трубку вышла из комнаты, мы просто болтали, а потом она сказала что Парадеевич позвал её гулять, она отказалась, но тот сказал что после прогулки отстанет от неё на совсем, ну она и согласилась, мы с ней ещё поболтали, а потом она сказала что  пошла собираться, я её попрасила просто чтоб была на связи, ну и отключилась, я продолжила смотреть фильм с Колей, потом мы занимались своими делами, вечером я ей позвонила ещё раз, она была рада что ли, рассказывала как ей всё нравится, мы поговорили и она отключилась, потом как раз в 1:20 я ей звонила последний раз, она сказала что всё хорошо и они просто загулялись и она уже собирается домой, а после просто перестала выходить на связь... ну а утром, ты сама знаешь.

Л:я убью его
А:Лёш ты чего?
Л:я.. я думал он шутит, а оказалось нет..
Аня и Амина:ТАК ТЫ ЗНАЛ?
Л:нет, я не знал что так будет, я думал он так прикалывается, мы на стриме сидели, ну и он херню эту начал нести, я не думал что он так поступит
А:ты же прекратишь с ним общение?
Л:нет.. Ань я не могу, может ты не знаешь, но я не думаю что он делал это в своём уме
А:тоесть?
Л:он принимает..
А:твоюж.

и вдруг послышался еле слышный голос

ты:в..воды

________________________
драсте, это снова я

Саш.. Место, где живут истории. Откройте их для себя