Ты приехала домой и сразу завлилась на диван, не раздеваясь, полежав так 5 минут ты всё же встала и пошла в комнату переодеваться в более удобную одежду, ты надела:
Переодевшись ты пошла на кухню ставить чайник чтоб попить чая, ты села за стол ждать закипания чайника, чтоб не сидеть в тишине ты залезла в телефон, чтоб посмотреть тик-ток, но перед этим ты отписалась Ане и Амине, что ты дома и всё хорошо.
Ты сидишь в тик-токе и слышишь щелчёк кнопки чайника означавший что вода закипела, ты встала и подошла к шкафу с кружками, достала одну из них, закинула пакетик, добавила сахар, и залила это всё кипятком, ты стала пить чай и смотреть одновременно ленту тик-тока. После того как ты допила, ты встала помыла кружку и пошла в ванную, чтоб принять душ и смыть всю косметику, а также просто расслабиться.
Ты пробыла в ванной почти час, за это время ты помылась, сделала все процедуры для ухаживания за лицом и зубами, переоделась в пижаму и просто танцевала под музыку (все так делают, хахахахах) кстати твоя пижама:Ты вышла из ванной и пошла в свою комнату т.к ты очень устала ты легла спать, но на твой телефон пришло оповещение, оно было из инстаграм и выглядело так:@paradeevich и ещё 1356 подписались на ваши обновления. Ты просто ухмыльнулась и выключив телефон ты легла спать.
___________________________________________
Вы лучшие 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саш..
FanfictionА что я могу сказать? Это мой первый фф, чуствую что ничего не получится, ну ладно мне как-то пофек