ты: в...воды
все резко повернулись в твою сторону и к тебе подбежала Амина со стаканом воды. выпив воду ты облегчённо выдохнула и села поудобней, в это время тебе уже позвали врача, он тебя осмотрел
Ам:ну что, сколько ей ещё лежать?
(Врач-в)
в: неделю точно, а потом уже и выпишем её, а сейчас ей нужен покой,всё равно время посещения уже закончилось, так что по прощайтесь и направляйтесь домой.
Ам:да, хорошо, спасибоврач покинул палату, а Амина направилась снова к тебе (Амина и врач общались в стороне от всех)
вы ещё немного пообщались и ребята ушли домой, а ты так и осталась в пустой палате.(если кому вдруг не понятно то так:*, я обозначаю твои мысли)
*блятт, а где мой телефон, одной скучно то, о вот он*
ты взяла телефон с тумбы рядом стоящей около твоей кровати, подключив интернет ты стала смотреть истории друзей, просматривать сообщения написанные тебе, ответила Косте, вы не много поболтали и ты начала засыпать, хотя не так уж и много времени прошло с момента твоего подъёма, но так действовал на тебя твой ослабший организм, ты попрощалась с другом, улеглась по удобнее и коснувшись головой подушки ты уснула.
//////////////////////////////////////////////Тихо, мирно спав и никого не трогая тебя будит несколько голосов, открыв глаза ты увидела Амину, Колю и Костю, они принесли тебе всяких вкусностей, ну и некоторые лекарства, в основном витамины чтоб побыстрей востановить организм, вы болтали обо всём, и вот время посещения заканчивается через час... Амина выгнала мальчиков с палаты..
Ам:Лисс, ты же понимаешь что о ситуации благодаря которой ты здесь, нужно поговорить
Ты:понимаю, ладно, давай, начинай
Ам:до того что было до окончания твоего выхода на связь я знаю, а вот что после..у тебя на глазах начали выступать слёзы, ты вспоминала как тебе было радостно гулять с Сашей, но разрывало тебя то что было после того как он крикнул, то что с тобой делали, как ты пыталась выбраться и как на последнем вздохе набирала номер Ани, тебе было очень плохо, очень обидно, ты ничего по сути не сделала Саше, а он так поступил.
Ам:солнышко... ты чего? расскажи мне кто это сотворил, мы все знаем только начало истории.
ты:ну в общем пропустив всё что ты знаешь начнём...рассказав всё девушке ты была в истерике, пока твоя подруга была в предистерическом состоянии, она прижала тебя к себе как можно сильнее и боялась отпустить
///////////////услышав плачь парни зашли в палату т у видели вас плачущих и сидящих в обнимку, они начали вас успокаивать, смешить, это даже в какой-то степени помогло, а потом зашёл врач, оповестив нас что посещение уже закончено, и что увидимся мы только завтра..
____________________________
я не думала что этот фф будут добавлять в списки для чтения, да ещё и так много раз, спасибо вам за все звёздочки которые вы мне ставите, и за все те комментарии, пусть их и не много но мне всё же приятно что люди просят продолжения, это значит не так уж и плохо я его пишу)
люблю вас всех ❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саш..
FanfictionА что я могу сказать? Это мой первый фф, чуствую что ничего не получится, ну ладно мне как-то пофек