9

572 21 2
                                    

(напоминаю что всё ещё идёт от лица Ани)

у меня катились слёзы я ревела в рукав чтоб было не так громко, Лёша всячески пытался меня успокоить но не получалось, я не могла поверить что это моя подруга и что с ней такое сотворили.

по приезде в больницу мы начали стучать в двери дежурному, он увидел нас и был в недоумении из за такого позднего появления, мы объяснили всю ситуацию и Лиссу забрали в операционную.

мы сидим сдесь уже час, а новостей никаких, её до сих пор оперируют.
к нам вышла женщина не очень взрослая лет 37 на вид.
(медсестра-м)
м:здравствуйте, я медсестра, врач попрасил вам дать палату, пошлите за мной, вам следует выспаться..
А:да конечно.

мы отправились в палату, я немного пришла в себя т.к меня напичкали успокоительным. я сняла обувь и просто легла на кровать, как только я коснулась подушки, я сразу же уснула.

Утро:
я встала, голова раскалывается, моё лицо опухшее, на голове чёрти-что, ногтями я просто поправила волосы, обулась и пошла к врачам, Лёши уже кстати не было когда я встала.
выйдя из палаты я направилась к стойке регистрации.

А:здравствуйте, вчера сюда привезли девушку Лисса зовут, что с ней?
М:здравствуйте, да, она находится в 15 палате, только прошу вас оккуратней, бедняшке много пришлось пережить..
А:да, хорошо, спасибо

я взяла белый халат и почти бегом направилась к этой палате.
зайдя туда на глазах снова появились слёзы, Лёша уже был сдесь, он не заметил что кто-то вошёл, посмотрев в мою сторону по его щекам катились слёзы, от чего становилось ещё хуже.
вся в синяках и ссадинах, подключена к множеству аппаратов, она лежала на больничной койке, мне так и хотелось закричать что есть силы, но меня останавливало только то что нас выпрут от сюда за такое.
сев рядом я взяла девушку за руку и просто рассматривала её. посидев так я поняла что нужно позвонить Амине, она очень переживает, за ночь на телефон Лиссы пришло много уведомлений, было много пропущенных это всё было от Амины, также ещё много раз звонил Костя.

Я набрала номер девушки
гудок.... гудок
Ам:алло, Аня привет, ты не знаешь где Лисса?

девушка была взволнованна

Ам:я всю ночь не спала звонила ей, она же с Сашей гулять пошла, а потом трубку перестала брать, там ничего не случилось?
А:с Сашей?!
Ам:ну да, она трубку в последний раз брала в 1:20 ночи, они гуляли ещё, а потом перестала
А:Амин.. я прошу только не волнуйся
Ам:я уже начала, что случилось?
А: Лисса.... она, она в больнице
Ам:что? в больнице?номер больницы мне скажи
А:*адрес* только не переживай, всё обошлось.
Ам:блять.. ещё лучше, я еду
____________________________

вот прода, надеюсь нормальная получилась

Саш.. Место, где живут истории. Откройте их для себя