17

217 9 5
                                    

Ты:Доброе утро мне

Сказала ты в слух себе и стала разминать тело. После этого по времени тебе принесли завтрак, которы не особо то и вкусный был, но ты давно не ела так что, запхала в себя это как могла, запила это всё чаем и снова легла уперев взгляд в потолок и раздумывая о происходящем во круг тебя.

Врач:можно? Как себя чувствуешь, ничего не болит? Голова не кружится?
Ты: да, всё в норме, мне лучше

—Если бы...

Врач:это хорошо, как спала? Поела?
Ты:спала хорошо, поела

—от такой дозы успокоительного ещё бы не уснуть

{ "—" так обозначаются мысли и так скажем философия, а так: «Ты:» это всё что в слух}

Врач: к тебе тут в гости набиваются, ты как? Готова принять их?
Ты:попробую...
Врач: Слушай, я же вижу что ничерта тебе не легче в плане морали, на тебе лица нет, я же вижу что ты не хочешь разговаривать вообще, но лучше ты помолчишь пуская к себе гостей, чем будешь им запрещать приходить. Они пришли поговорили, поплакали, ушли, а так они прийдут, их не пустят, начнутся скандалы и попытки сюда вломиться и даже попробовать пробраться. Так что лучше скажи мне сколько им дать время на общение) не думай что я плохой и мне вообще всё равно, я забочусь о всех своих пациентах, а их слово для меня важнее чем слово друзей и близких. Не бойся ко мне обращаться, постараемся сделать все в лучшем виде)

Ты:хорошо, спасибо вам. Дайте им 30 минут.
Врач:я понял, удачи.)

Врач ушёл оставляя тебя одну в палате дожидаться своих друзей

—а друзья ли они мне теперь?

Ты их любила, конечно любила ведь это они всегда помогали тебе.

—любила?

Ты не хотела говорить вообще. Просто хотелось лечь и всё, чтоб больше не тревожили..

—НО ИМ ВЕЧНО ЧТО–НАДО. НАДО, НАДО,НАДО. ДОСТАЛИ.
Я люблю, но видеть и слышать я их больше не хочу, так будет лучше...

—будет лучше, будет лучше? Да, определённо будет.

Естественно прольются слёзы, и не одна. Но не это страшно, совсем не это. Страшно то-что будет с этой девочкой. А ничего с ней не будет, она просто исчезнет.
Бум-и нет её.

__________________________________

Доброй ночи. Приятного прочтения 🫶🏻🖤

Саш.. Место, где живут истории. Откройте их для себя