Утро... это самое ужасное утром которое у тебя было.
Головная боль? Да; тошнота? Снова да; сушняк? И снова в точку, а самое интересное— это твоя ломка, это было так больно, ты уже не знала куда себя деть.
(Но вспоминаем ту таблетку что ты купила перед тем как ехать домой...)Ты очень быстро стала перерывать сумку, карманы и.... Вот, вот она эта таблетка, без раздумий.. Или колебаний ты закинула её в рот.
Пара минут и тебя отпустило, боль прошла, жизнь стала даже ярче, и ничего не волнует в этот момент... абсолютно ничего.
Ни звук машин, которые сигналят или на оборот разгоняются за окном, ни дрель соседей, что делают ремонт. Даже стук в твою дверь... стоп. что? стук в дверь?
Именно....и пока тебе нет дела до этого, за дверью твоей квартиры стоит человек с которого это всё началось, он стоит там... хочет поговорить и объясниться в живую, он хочет вымолить себе прощение по нормальному, не через интернет... Но.. кому теперь есть дело до этого, когда его никто не слышит.
Ведь человек в квартире сидит под кайфом, и ему весело, так весело.. будто там отмечается какой то праздник, и все счастливы, и никто не сломлен, и не разбит. Никто не умирает медленно и мучительно, зато с не забитой головой о всякой херне и своей жизни. Затуманенный мозг девушки которую сломал тот самый парень за дверью, не воспринимает сейчас проблемы своей ничтожной жизни.Да кому теперь нужна эта ебанная жизнь?
Кому-то жизнь этой девочки очень важна, да так важна, что если эта жизнь закончится или уйдёт, то заберёт с собой ещё несколько, а кому-то, как на пример самой девочке, обладательницы этой важной для некоторых жизни, она и нахуй не нужна.
А зачем?
Для чего она ей? Чтобы снова чувствовать боль? Чувствовать себя убитой, разбитой, отвратительной, ничтожной тварью? Нет, спасибо но здесь стоит отказ. Отказ от своей же жизни, которая хранит в себе целую кучу воспоминаний, таких тёплых....нежных, таких трепетных, от которых сердце тает, и начинает биться быстрее. Та жизнь которая хранит в себе и плохи воспоминания... родителей, расставания, депрессии, и то что давит больше всего это–прогулка, после которой «сходи со мной, и я отстану от тебя на совсем»...
—ДУРА,ДУРА, ДУРА... ты сама виновата, САМА. Ты сама себя загнала в эту ловушку, ты сама во всём виновата. И теперь из за тебя, твоя жизнь никчёмная, отвратительная. Только из за тебя нарастает желание её закончить. Только из за тебя все друзья не могут найти себе место. Всё из за тебя. ВСЁ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саш..
FanfictionА что я могу сказать? Это мой первый фф, чуствую что ничего не получится, ну ладно мне как-то пофек