Они разошлись, Куроко ушёл за Нигоу. Прошло 15 минут и Тецу уже выходит из дома вместе с щенком.
Парень спокойно шёл по улице следя за питомцем. В голову полезли разные мысли. Они были в этой ситуации лишними, поэтому Куроко быстро их отогнал. Парень уже подходил к месту назначение, и завидел двух ждущих парней. Один их них активно начал махать рукой. Этим человеком оказался Луфи. Тецуя слегка помахал рукой в ответ, что вызвало улыбку Хитори. Суи увидел щенка и сразу к нему подлетел, буквально. Это было очень быстро. Паренёк начал гладить Нигоу, который не был так против. Хозяин наблюдал за этим с презрением. Он отвык оттого что кто-то трогает щенка кроме него.
- Пошлите потихоньку - сказал Хитори. После эти слов небольшая компания начала свой путь. Было очень интересно. Прогулка прошла очень быстро из-за хороших эмоций. Куроко был рад просто беззаботно провести время. Компания хорошо поладила, разговоры были интересными, Луфи разговаривал и одновременно игрался со вторым номером. Где-то по середине прогулки он выпросил поводок у Тецую, наш герой вначале не очень хотел отдавать, но ему надоели одни и те же фразы. Когда Куроша с замученным лицом передал поводок, Исуя засмеялся, ведь ситуация была смешная. Все разошлись с положительными эмоциями. Суи даже хотел уговорить остаться у Тецу с ночевой, но Хитори закрыл ему рот и попрощался с нашем героем, за это наш герой был ему благодарен. Поход домой состоялся без приключений, что не могло не радовать. Устало зайдя домой Куроко осмотрел квартиру, вперёд пробежал Нигоу, а его лапы были грязными после прогулки. Голубоволосый вздохнул, он взял щенка на руки и пошёл в ванную попутно отстёгивая поводок.
После мытья лап щенок отряхнулся и побежал на кухню, к своей миске. Его хозяин положил корм и решил перекусить на ночь, Тецуя быстро приготовил омлет, поел и убрал посуду. Сегодня был насыщенный день, и хотелось отдохнуть от этого. Голова уже толком не мыслила. И чтобы не ложиться в таком состоянии Куроко решил сходить в душ и переодеться. После водных процедур герой вышел с полотенцем на плечах, дойдя до кровати он просто завалился на неё. Вставать уже не хотелось, он откинул полотенце на тумбочку. Парень медленно погружался в сон, и почувствовал что-то мягкое под боком, это был номер два. Тецу только заметил что щенок подрос, на большее он не был способен и отключился.
Утро прошло как обычно. Разбудил его подросший щенок, облизывая лицо. Куроко открыл глаза и посмотрел на четвероногого друга. Пришлось встать, после всех дел, завтрака, принятия утреннего душа. Герой вспомнил о работе, заглянув в телефон он понял что может остаться дома, сегодня выходной. Парень решил поиграть в баскетбол, но номера два не брать с собой, хочется побыть одному, да и неудобно будет, ещё это поможет ненадолго забыть об ответственности. Насыпав достаточно корма Куроко вышел на улицу не забыв взять мяч и закрыть дверь. Поход до площадки не занял много времени. Обстановка навивала воспоминания, и приходили только хорошие, но потом вспомнился тот самый день¹. Тяжело вдохнув в голову пришла мысль, что всё что случается, случается к лучшему. Как только раздался первый стук мяча, прошли мурашки по коже героя, мысли будто унёс тот лёгкий и приятный ветерок. Сразу не задумываясь пошла череда действий, стук, бросок. Обводка, бросок. Возможно с бросками всё ещё не так прекрасно, но уже очень хорошо. Его трнеровка была вполне долгой, это настолько приятные ощущения, что парень не обращал внимания на усталость и окружение. А ведь в это время к площадке подошла компания из 4 человек, которая застала маленькую часть тренировки. И походу они узнали Тецую, ведь в их разговоре он занял кое-какую роль.??? – Это же он!
??? – Хм.. И правда, не думал что мы сможем его найти здесь
??? – Может предложим поиграть вместе?
??? – Но нас же 4
??? – Я буду на судействе, всё равно не очень то хотел играть
??? – Хорошо, пошлите туда.Компания окликнула Куроко, и он оглянулся.
– Хм, здравствуйте, вам что-то нужно? – парень не очень понял к чему его окликнули, но не мог это оставить без внимания.
– Может сыграешь с нами? – спросил один из них, он был на несколько сантиметров выше Тецуи. Куроко хотел было отказаться, но подумал что это неплохая такая возможность.
– Почему бы и нет, я не против – сказал он это спокойно и отложил свой мяч, смотря на компанию.
– Я буду судьёй, вы сыграете 2 на 2, играем до 20 очков – все согласились с этим утверждением, один из парней подошёл к герою и предложил быть с ним в команде, Куроко быстро согласился и игра началась. Для начала было видно что другие ребята хотят проверить навыки Тецу, зачем им в этом отказывать. Его стиль игры вызвал удивление ребят, после чего пошла настоящая игра. Это был проигрыш, но разрыв не такой большой.
– Игра окончена, победила первая команда со счётом 20 и 18 – объявил парень, который стоял на судействе. Команды пожали друг другу руки.
– Это была хорошая игра – сказал временный соперник.
– Согласен, было весело. Да и твои навыки поразили меня – подхватил парень, который был в команде с Куроко.
– И вам спасибо ребята. Давно я ни с кем не играл, получилась неплохая игра – ответил наш уставший герой. Был ещё день, так что поступило предложение.
– А давайте посидим в кафе и познакомимся поближе? – предложил парень который стоял на судействе. Все ответили согласием, но ждали ответ Куроко. Он не очень хотел соглашаться. Да и новых знакомств пока не нужно, компания из-за долгого молчания поняла что он надумывает отказать.
– Ты закажешь всё что хочешь, это за наш счёт, да и не так плохо познакомиться. Может мы будем ещё вместе играть. – после этих слов, Куроко всё же согласился. Собрав вещи они отправились к ближайшему кафе.Постараюсь выпустить следующую главу как можно быстрее. Извините за ошибки. Хорошего всем времяпровождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не останусь таким! (Баскетбол Куроко)
Hayran KurguТецую снова предали. Он не выдерживает и решает изменится. Поменяет ли Тецу внешность? Бросит ли баскетбол? Что случилось с ПЧ? Нашёл Куроко своё призвание? Новых друзей? Что сделали Сейрин? Что с ними? Куроко нашёл пару? Всё это мы узнаем в истории!