Создание неизвестной групировки, которая станет прорывом 1 Глава

10 1 0
                                    

-Нам нужно срочно, как-то выпутаться  из этой ситуации! - парень под именем Кристиан оказался в сложной ситуации, он хочет сделать свою компанию которая поможет миру с экологией, но у него получается только отстаивать своё право и не задевать экологию вообще.

-Мы обязательно вам поможем, но есть одно условие. Вам нужно заплатить не маленькую сумму - ухмыляясь сказал бывший помощник, но теперь провокатор, манипулятор и просто какой-то ебанат, которого зовут Илан, пытается получить как можно больше денег от Кристиана, манипулируя его всё больше и больше.

-Та пошли вы нахуй, мы уже сами разберёмся и сделаем лучше, без вашего вмешательства!- парень зол. Его план рушится как замок из песка, который он так долго строил. Но Кристиан не опустит руки, он будет делать всё возможное, чтобы его план удался.

-Ладно... Если понадобится моя помощь, я обязательно помогу - конечно же Илан не собирается помогать, потому что ему нужны только деньги и наивные люди, которые могут сказать нужную для него информацию и заплатить за его "помощь".
Вскоре Илан покинул дом Кристиана.

-Как?! Как мне сделать что-то с этим?! У меня ничего не получается!-Кристиан пытается хоть что-то сделать, но он решает что нужно отдохнуть от мыслей и проблем, решая закурить сигарету, прямо у себя в гостиной. Он был измотан, ему нужно было вернуть то, что было, но у него не получилось. Но вкоре, он сделает то, что станет прорывом, он сделает то, что никто, никогда не делал, он сделает всё нужное для него самого, без ненужных людей, которые добавляют ему больше проблем, он свободен, он сможет помочь людям не задевая экологию, но Кристиан об этом никак не подозревает и не думает...

Стрелка на часах перевалила за 12 и парень решил, что ему надо хоть чуть-чуть поспать. С мыслями о своей идее, он закрыл глаза и погрузился в царство Морфея...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Cursed liteМесто, где живут истории. Откройте их для себя