Всю ночь омега пролежал на холодном полу, сил в его теле было недостаточно даже пошевелить рукой, единственное он еле как дотянулся до рядом лежащей рубашки Мина, чтоб хоть как-то прикрыть свой нагой вид.
Плакал в ту ночь Чимин не останавливаясь, слезы предательства и сожаления жгли глаза. Он ненавидел себя за слабость, ненавидел господина за грубость и весь этот мир, ему было так больно не только физически, но и эмоционально.
Время до утра тянулось неимоверно долго, к рассвету омега перебрался на кровать, она встретила его манящей мягкостью в которой он провалился в глубокий и долгий сон.
Проспав до обеда, Чимин проснулся довольно таки легко, но тело продолжало напоминать о прошедшей ночи, заставляя вспомнить глаза альфы.
Тихо поднявшись омега направился в ванную. Он хотел смыть с себя все следы, всю эту грязь и неприятные ощущения подаренные Мином.
В горячей воде, тело стало расслабляться, как и мысли потихоньку улетали стаей в другие края. Поясница ныла от постоянной тупой боли, укусы щиплют от мыльной воды, но эти ощущения были намного приятнее прежних.
Закончив свои дела, он стремительно направился в своему ноутбуку и увеличил скорость слива денег. Пока он нежился в ванне, решил для себя закончить работу как можно быстрее.
Неожиданно для омеги, на экране высветилась красная предупреждающая иконка «Перегрузка снифера, сбросьте скорость загрузки».
- Да блять..- выругался он. - Тупой кусок железа, будет свободное время разберу тебя на винтики.
Чимин остановился на средней скорости и продолжить заниматься параллельно апгрейдом программы, которая в скором времени ему понадобиться.
Солнце уже зашло за горизонт, когда уставшие и опухшие глаза оторвались от монитора ноутбука. Маленькими пальчиками омега размял затёкшую спину и плечи. Вспомнив, что ничего не ел со вчерашнего вечера, тихими шагами побрёл на кухню. Ему совсем не хотелось попадаться на глаза господину, только не сейчас когда в нем кипит ненависть к нему.
Столовая встретила его темнотой и глубокой тишиной, только свет уличных фонарей падал на стены и пол сквозь жалюзи на окнах.
- Что ж, мне же лучше, что никого нет. - тихонько под нос произнес Чимин. Взяв кое-какие готовые блюда и сок, он тем же неторопливым шагом направился обратно к себе. Остаток дня он провел в тишине поедая закуски и мармелад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код феромона
Fiksi Penggemar18+ Чимин пол жизни живет под псевдонимом Кэнди, работая сам на себя профессиональным хакером и отмывателем денег. Уверенный в себе и своих способностях омега попадается в лапы очень влиятельного альфы и жизнь его перевернулась с ног на голову.... #...