***
урок прошёл успешно. мы с Соней направились с столовую, потому что кого-то всегда туда тянет, и это меня) мы с Соней взяли по сосиске в тесте и сели за один столик..
через несколько секунд, то есть именно в этот момент заходит Валя. мы с Соней обе смотрим на неё, она оглядывается и когда видит нас закатывает глаза и идёт к нам.
я с подругой переглядываемся и ничего не понимаем. она садится рядом с Соней, то есть напротив меня, и с какой-то неприязнью смотрит на меня.
- ты че сюда пришла? - начала Сонька.
- заткнись. - после этого она повернулась ко мне.
- слушай, я непонимаю.. что в тебе такого, чего нет у меня? почему за тобой постоянно ганяется Егор?!я удивляюсь от этих слов. Соня даже роняет сосиску на тарелку и с непонимаем смотрит на неё.
- в смысле? ты сюда об этом поговорить пришла? - непонимаю я, потому что если это так, то это глупо. она облизнула свои губы и чучуть покивала головой.
- Новикова, ты меня бесишь! - громко произнесла Карнаухова, встала и хлопнула по столу, при этом оставив какую-то бумажку и ушла к выходу. ну я приахирела..
- это тип мне? - я смотрю на Соню. она пожимает плечами и берёт эту записку начиная раскрывать.
- да тебе - она улыбается и отдаёт её мне. первая мысль в бошке что она от Егора..
там было написано; * как прозвенит звонок зайди в кабинет информатики *. я самовольно улыбаюсь и смотрю на слиппи..- звонок через шесть минут. не опаздай) - она доела, как и я..
за эти шесть минут мы были уже около класса. Егора и Дани не было в классе, и вообще мы их не видели на перемене.
прозвенел звонок. Соня улыбнулась мне и пошла в класс, а я прислонилась к стене и ждала пока все зайдут в кабинет. тут мимо меня проходит Милохин и останавливается. а учитель, который уже был в классе закрывает дверь, даже не посмотря на нас, которые стояли рядом..
- чего тебе? - с засовываю руки в карманы худи и смотрю на него, закусив нижнюю губу. я нерничала когда находилась рядом с ним. да и не только когда с ним..
- не советую идти в информатику. - утвердил он таким тоном, что я на секунду подумала что не. пойду.. но с другой стороны мне интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детали смертельной любви |18+
FanfictionОн всегда хотел как лучше для неё. Старался, чтобы её никто не тронул и не обидел. Бежал вперёд вместе с ней. Помогал во всём, в чём мог, и главное в душе любил. Она не понимала этого и осталась без него. В своём грустном и разбитом, теперь, наверн...