1

6.2K 129 65
                                    


|Детали смертельной любви 18+|




Ксюша Новикова. мне 17 лет. я учусь в 11 классе в городе Москве. у меня есть друзья, но их мало.. в основном враги, которые просто завидуют мне по поводу моего лучшего друга.. у меня имеется подруга - Соня Слиппи.. ей тоже семнадцать лет, и у неё есть парень - Никита. мы все втроём очень хорошо дружим, и можно сказать у меня больше нету друзей.. есть которые подкатывают, но меня это наоборот бесит, а не веселит... ах да, забыла! мой лучший друг - это Кораблин. всё бы ничего, но он необычный друг так сказать. везде! в любой ситуации! где угодно и с кем угодно! он вынесет мне все мозги! с каких пор мы стали лучшими друзьями? вся школа об этом твердит. что мы не разлей вода и тд.. от него невозможно избавиться! он везде! он повсюду! бесит! а с другой стороны, он нормальный, но это рееедкость. ему так же семнадцать лет, он повыше меня на несколько миллиметров. зелёные, красивые милые глаза.. идеальные скулы и белые зубы.. шикарная белая челка до скул, а корни волос были чуть коричневыми... вообще, о нем много кто мечтает, много кто хочет оказаться на моем месте, но это не останавливает Егора. он продолжает ебать мне мозги каждые пять минут.. каждый день..каждый час! девки со всей школы из-за него меня начали просто ненавидеть так, что будто убивают взглядом. я пытаюсь нескольким девочкам из нашего 11-го класса объяснить всё, но бесполезно! нет ты с ним! мы любите друг друга! он так смотрит на тебя! фу.. бесят уже такие слова. учителя, практически тоже не выдерживают этого Егора и просят меня с ним поговорить! меня!! понимаете?? это треш и ничего более.

про мою жизнь.. я живу с папой. мать бросила, уже давно. мы живём в двух этажном доме, богатые) есть папина машина Мерседес.. с папой идеальные отношения. общаемся квк друзья, хаха.

короче как-то так.

***


Детали смертельной любви |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя