18

1.8K 95 31
                                    

***

— ало Сонь.. — я с осторожностью позвонила ей.. боясь услышать вчерашние действия..

— да Ксюша — вздохнув сказала она. а че да? говори блять че вчера было. 

— ты мне писала смс... — почему я ссыкую? хуже уже все равно некуда, меня и так тошнит опять. блять, тошнит.. я действительно перепила много.

— писала — грубо ответила Соня. я напряглась, но решила не тянуть.

— что вчера было? говори.. — я пыталась успокоится, но я боялась услышать что-то.

— ты оказывается шлюха?! — сказал в трубку Милохин. я удивилась.. почему шлюха..

— та ты дибил! уйди! Ксюш, ты не помнишь ничего вообще? — непонимающе спрашивает она.

— нет. — я смотрю в одну точку..

— ты вчера походу отдалась своему брату — она произнесла это с акцентом грубости и удивления..

— говорю же шлюха — опять слова Милохина.

— да заткнись! это не повод называть её шлюхой! — крикнула ему Соня. кстати.. они че встречаются? где они вместе..?

— а че? сначала с Егором, потом со своим братом, хахпхахп — посмеялся Даня, и я сбросила.

положив телефон на стол, я села на кровать держась за голову. как я смогла переспать с Виталиком ? как я смогла так напиться? как же я сразу не догодалась не пить, если он был рядом. вот тварь.. скотина... я его засужу нахер

я резко встала с кровати и пошла в ванну. там я умылась, меня опять вырвало, я простояла минут десять над раковиной, снова умылась и вышла из комнаты. это было тяжёлое утро для меня..

не понимаю, меня только один раз в жизни вырывало из-за того, что я много напилась и это было в пятнадцать лет! сейчас прошло два года и опять такая херня? пиздец.

плюс я отдалась Виталику! классно! свадьба моего папы, запомнится на века. я была настолько пьяная, что это сделала.. пипец.. а может он что-то подсыпал мне в сок? или насильно взял?

я пришла на кухню. было полностью тихо. время было 14:55. и сегодня как-бы воскресенье, какая школа? родители тоже уехали. и с Виталиком понятно, мне на него наплевать. а вот Соня с Даней..?

я позвонила ей.

— ало Сонь, а вы где?

— Ксюш, мы у меня дома. хочешь приходи) — весело сказала она.

Детали смертельной любви |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя