— че смотрим? все? играть не будем?
— тебе пофиг на его слова? может всё таки домой?.. — с интересом спросил Егор. меня выбесило это. я встала с дивана.
— блять Егор, я не понимаю тебя! то ты ревнуешь меня, когда он рядом или когда он мне что-то говорит! то ты мне советы даёшь, связанные с ним!
я взяла телефон с дивана и пошла в прихожую.
— окей я пошла, только хер я больше сюда приду.
я стала обувать кроссовки и увидела идущего сюда Кораблина. и сидящего Даню на диване.
— я хотел как лучше..
— ничего ты не хотел — я обувала второй кроссовок..
— Ксюш, может он...
— заткнись
— д Ксюш, я реально хотел как лучше.. если он всё таки что-то сделает тебе..
— я решилась сюда идти, и уже получу ночью, а ты тут ещё со своими как лучше! как лучше я уже сделала, пришла сюда, чтобы он отьебался от меня. теперь наверно получу вдвое, если сейчас приду туда. зашибись! — я открыла дверь, но Егор схватил меня за руку и резко потянул на себя и обнял.
— ещё раз говорю, я не хотел тебя прогонять, а предположил, может лучше тебе домой.. ты начала истерить как всегда, успокойся и пошли. — парень закрыл дверь и пошёл вместе со мной в гостиную.
постоянно из такой агрессии, у меня появляются слезы на глазах. (как у меня). я вытерла их, смотря на Даню и пыталась успокоить нервы..
Егор посадил меня на диван и сел рядом, обняв меня.
— всё перевернулось с появлением этого Виталика! всё! обсолютно! — опять психанула я.. — бесит! дибил.
— Ксюш, а что он тебе ночью собрался делать? — спросил Даниил, посмотрев на меня.
— а ты не догадываешься вообще?
— аа.. — догодался видимо.
— ага.
я взяла свой телефон. зашла на этот неизвестный номер и нажала чтобы перезаписать его. теперь он будет « не брать» другого ничего не придумала.
я бросила телефон рядом и посмотрела на джостик, взяв его я посмотрела на мальчиков.— го пару раз? — улыбнулась я.
Даня и Егор с улыбками начали чикаться.
выиграл Даня. он взял джостик....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детали смертельной любви |18+
ФанфикОн всегда хотел как лучше для неё. Старался, чтобы её никто не тронул и не обидел. Бежал вперёд вместе с ней. Помогал во всём, в чём мог, и главное в душе любил. Она не понимала этого и осталась без него. В своём грустном и разбитом, теперь, наверн...