8

1.9K 94 81
                                    

***

— вставай.. Ксюш.. — будил меня Егор. я открыла глаза, огляделась и сразу вспомнила вчерашнее. я повернулась к Кораблину и села на кровать..

— доброе утро) — парень улыбнулся.

— доброе.. сколько время?

— время доходит семь утра, я незнаю во сколько ты просыпаешься..

— всегда поразному — я встала с кровати.

— я тогда пошёл, к восьми подойду сюда) — он подошёл к окну и посмотрел на меня.

— мг.. — он вылез на улицу. — спасибо!

парень помохал мне и ушёл от моего дома в сторону. мы с ним жили не так далеко, можно сказать даже близко.. минут 5-ть  от его-до моего дома.

я пошла в ванну умываться и переодеваться в джинсы и худи....

...

— доброе пап. — зашла я на кухню. Виталик сидел на диване в телефоне, но после моих слов взглянул на меня.

— доброе) — папа повернулся ко мне и отвернулся. он сидел за столом в компе и одетый в пиджак. ведь ему на работу скоро... напоминаю время : / с 8:30–16:00 /.

я прошла к столу. завтракать-я не завтракаю утром, только если редко. папа позавтракает на работе, а Виталику хуй.

я налила себе кофе и пошла в комнату... через минуту ко мне заходит Виталик.

— я специально попрошу папу сделать мне на дверь замок, чтобы какие нибудь извращенцы не заходили ко мне и не пытались затащить в постель. — я сидела за столом с телефоном, а он подошёл ко мне.

— попроси, только это бесполезно. — парень ухмыльнулся.

— почему же? — я увидела как Егор мне начал печатать в смс.. и время было уже почти 8, мне надо уже выходить..

— а потому. я могу её выломать и плюс ко всему этому- тебе будет хуже — он пальцем провел по моему плечу, я дёрнулась, он убрал руку.

— интересно что будет, когда твоя мамаша узнает об этом. — от Егора пришло уведомление, я открыла чат; «я вышел и иду к нашему месту». наше место, это около одного дерева, около моего дома.

— она? она не узнает — снова он ухмыльнулся.. надо сматывать.

— чтобы она узнала, нужно не так много времени. — я встала и обошла его, идя к двери. он быстро схватил меня за руку и притянул к себе так, что я врезалась в него самого. ему видимо это понравилось.

Детали смертельной любви |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя