12

1.8K 103 26
                                    

...

— привет пап — говорю я, стоя на кухне, пока папа заходит в гостиную..

— привет привет, как вы тут? — он положил компьютер на стол.

— нормально — сказал Виталик и ушёл в мою комнату. блять, опять что-ли?

— завтра у нас с Машей свадьба) — сказал мой отец и тут заходит мама Виталика.

— оо, привет! — она улыбнулась мне. из моей комнаты выходит её сын и улыбается ей.

— привет мам.

— привет — я натянула улыбку и хотела пойти в комнату. меня остановил папа.

— вы кушали?

— я не хочу — отвечаю я.

— я тоже — Виталик махает рукой мне и уходит в свою комнату. мне типо надо к нему зайти? а не пошёл бы он..

— мы сейчас съездим в загс,там кое что нужно сделать. посидите пока дома — улыбнулась Мария.

— да, не разнесите дом только.

— пап, можно я к Соне?

— нет Ксюш, вечером входишь) — они пошли на выход. а я увидела как Виталик смотрит на меня из своей комнаты.

— мы примерно приедем через пол часа) — они обулись и вышли, закрыв нас с той стороны.

меня резко разворачивают к себе, и я смотрю на Виталика, который направляется вместе со мной в его комнату.

— отпусти! — я пытаюсь вырваться..

он прижимает меня к стене и закрывает дверь своей комнаты. я успеваю взять из своего кармана телефон, но он тут же зафиксировал мои руки над головой.

— не смей. — я всё так же пыталась вырваться, или дать ему ногой в одно место.

— наши родители поехали не в загс) — он улыбнулся и прижался ко мне.

— мм, и куда же тогда?

— они трахаться поехали, это я точно знаю) — парень хотел поцеловать меня, но я отвернула голову в сторону.

— да че ты выдумываешь тут, отпусти меня! — мой телефон с руки упал на пол. брюнет ещё больше улыбнулся и приблизился к моему лицу, я повернула голову в сторону.

— так почему же нам не заняться этим, пока они там отдыхают? — он приблизился к моей шее.. сссука

— отпусти меня, похорошему говорю — я сжала губы.

— а по плохому? — парень начал целовать меня в шею.. я начала расслабляться.. блять, Егор бы тут не помешал..

Детали смертельной любви |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя