***
Прошло уже целых 15 минут. я рассказала всё Егору, и он был неоднократно в шоке.. родители Егора и его сестра видели меня...
сейчас мы сидим с Марусей и Егором в его комнате. мы хотели посмотреть что нибудь по телевизору, т. к скучно. мы уже набесились, за какие то 5 минут ..ну зато побесились.
Егор включает телевизор. Маруся побежала на кухню к маме, она её позвала..
— а утром ко мне за вещами да? — спрашиваю я.
— ну да, возьмёшь портфель, переоденешься и пойдём)
— ладно.
он включил телевизор и искал подходящий канал.
звонок 📞
я беру телефон и вижу это «не брать». что сейчас будет..? аххаха, бля, мне даже страшно и смешно.
окей..
да начнётся цирк!
— ало? — с улыбкой ответила я. Егор убавил телек и посмотрел на меня.
— я тебе вроде запретил общаться с Егором. — грубо слышу я.
— да что ты? прям запретил? — издеваемся, как можем..
— ах даа.. не сказал тебе маленькое наказание, если ты продолжишь крутится с ним) — с сарказмом сказал Виталя. я посмотрел на Егора, у которого были напряжены скулы..
— ну так говори) — вторая попытка, издеваемся как можем.
— если ты так и будешь с ним везде крутиться, я скажу родителям, что ты до меня домогаешься, и постоянно просишь меня- трахнуть тебя)
я выпучила глаза
— с какого хрена? они тебе не поверят идиот — пов: издеваемся как можем-провален. я стала серьёзной.
— оо.. сколько мне лет, и сколько тебе. мама поверит мне, и твой папа тоже мне. знаешь почему? — он конкретно издевался надо мной. его голос был такой.
— удиви, давай — я встала с кровати и пошла в каридор.
— они же завтра семья) а мужчина- поверит своей женщине, которая перед этим- поверит мне. понимаешь расклад?) — он ухмыльнулся. а я молчала. он запутал меня, но сказал правду. хоть и папа мне родной, но есть сомнения что он поверит мне. и вообще с какой стати он собирается рассказать такую чушь?!
— так что давай топай домой от своего Егора, и к нему ты больше никогда не придёшь. я это обеспечу. а дома тебя ждёт сюрприз.. зая — "зая" сказал он громко и с сарказмом и резко сбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детали смертельной любви |18+
FanfictionОн всегда хотел как лучше для неё. Старался, чтобы её никто не тронул и не обидел. Бежал вперёд вместе с ней. Помогал во всём, в чём мог, и главное в душе любил. Она не понимала этого и осталась без него. В своём грустном и разбитом, теперь, наверн...