19

1.5K 80 24
                                    

***

#pov egor ship#

— да? — сказал я и посмотрел на неё. она выглядила нервно и явно что-то скрывала.

— вы с Ксюшей предохронялись? 

я удивился.. она что, беременна? но мы.. предохранялись как бы.. ааа, у неё же этот Виталик. а хули Соня спрашивает меня? это её Виталика спросить надо.

— да, а что? она беременна что-ли? — я ухмыльнулся, показывая что мне похер. но мне не похер. она реально беременна в свои семнадцать лет от какого-то там парня, с которым знакома несколько дней? че блять! ?

— нет Егор, ты не так всё понял.. я просто спросить тебя, а то её тошнит.. наверно вчера много напилась. — она выдохнула, но в её глазах всё равно страх. я сжал губы и посмотрел на стенку.

— м, ну ладно — я присел к Дане. она ушла в комнату. Даня повернулся ко мне.

— Ксюша беременна? — спросил милохин со спокойным видом..он всё знает?

— т нет.. так просто, перепила — я взял в руки джостик....

#pov avtor#

— ну че там? — спросила я, пока Соня не легла на диван.

— он предохранялся.. — вздохнула Соня и улеглась на мягкий диван.

я задумалась.. почему меня тошнит уже несколько дней? несколько раз?

— а то, что тебя ташнит, это наверно от алкоголя. может ты не то выпила — она смотрела в потолок.

**********************************

прошло почти 2 месяца. да да, именно два.

что было за это время?
мы с Виталиком почти не общались после того, что произошло в туалете загса. он пытался наладить общение, точнее поговорить, но я посылала его, потому что мне нахер он не нужен. но! недавно мы стали друзьями. и нет, он не лезет ко мне и не намекает больше на интим.. это стал делать кое кто другой. потом узнайте.

с Егором мы тоже мало общались. привет, пока, че делаешь, пошли погуляем, сядь со мной... больше ничего такого. но! это продолжалось недолго, все таки мы вскором времени, снова нашли общие интересы и даже что-то новое. мы с ним так же лучшие друзья. но это может скоро закончится.. об этом тоже потом.

за 4 недели меня очень много раз ташнило. не то что много, но нормально. я пытаюсь не показывать это, и не ходить по гостям, зная, что могу спалиться. после этих недель, стало очень редко. сейчас может в любой момент вспыхнуть тошнота, но и не может. то есть, может вообще прекратилось.

Детали смертельной любви |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя