6

1.9K 87 52
                                    

***

— щас физра должна быть. — я говорю Соне, пока мы идём к расписанию. с нами рядом ещё Егор.

— Ксюш, ты брала спортивную форму?!

— конечно, я же не буду в юбке играть. — да я действительно была в юбке, и в худи. Егор с улыбкой посмотрел на меня, я на него..

— не ну можно и так..) — он осмотрел меня с головы до ног.. и засмеялся.

— не смешно — я повернулась и пошла к спортзалу. за мной сразу пошла Соня, а потом подбежал Егор.

— не обижайся) — он мило улыбнулся..

...

прозвенел последний звонок... все уроки закончились. мы были в спортзале, и начали выходить от туда со смехом, а кто-то с гневом. некоторые все таки не умеют играть нормально, а у других нервы не выдерживают (тупо мы).

— Ксюш, ты сейчас куда? — спрашивает мой друг. тем временем мы заходим в раздевалку и кладём портфели на окно, беря свои куртки..

— она ко мне! — выкрикнула Соня, одевая кофту. я кивнула Егору.

— эхх.. — он театрально вздохнул, показывая разочарованность. — а я так хотел, чтобы мы опять пошли ко мне...

мы с Соней посмеялись, а я подошла к нему.

— не каждый же день) — я улыбнулась.

— а раньше, ты так не говорила..

— ойй... Егор не надо тут — я отошла за обувью.

вскоре мы собрались и пошли по домам..

...

— пап! я дома! — кричу я и прохожу внутрь. я увидела сидящего папу на диване и смотрящего телевизор.

— подойди сюда! — крикнул он в ответ. я зашла в зал, снимая кофту.

— да пап..? — я остановилась. он убавил звук на телевизоре и встал, подойдя ко мне. папа взял меня за плечи и посмотрел на меня.

— дочь.. ты должна знать, потому что скрывать я это не смогу.. — неуверенно произносит он. я напрягаюсь. о чем он хочет сказать?. он молчал.. наверно ждал от меня каких либо слов.

— я слушаю пап) — я натянуто улыбнулась.

— Ксюш, я нашёл себе девушку.. а так же жену.. у нас свадьба в субботу.. — он отпустил руки с моих плеч. я удивилась и очень сильно..

Детали смертельной любви |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя