- Ни чего себе! Когда у меня просили фото и заполнить данные о себе при регистрации, я и подумать не мог, что мой герой будет моей точной копией, только в «аниме» стили. Прикольно выглядит. Только... я такой худой? Жуть! Интересно, потом можно будет, изменить настройки внешнего вида или нет?
Артем внимательно разглядывал своего персонажа на экране планшета.
В описании к игре было написано, что герой имеет возможность взросления и роста по мере нахождения в мире Айсары.
Зайдя в настройки, Артем поставил галочку напротив реального соотношения времени, теперь его герой будет расти вместе с ним. Это вполне устраивало его, теперь герой выглядел, как тринадцатилетний мальчик, Артем был доволен.
Закрыв вкладку настроек, открылся панорамный вид на деревню, в которой появился персонаж с именем АртЛис.
Маленький мальчик стоял на краю леса и смотрел в сторону деревни, нажав двигаться вперед, Артем переместил своего героя в центр деревни.
Из описания и рекомендаций, прочитанных на сайте игры, Артем знал, что в этой деревне ему нужно будет поднять десять уровней, и только тогда он сможет покинуть безопасную зону.
- Ой, уже так поздно. Скоро будет обход, пора готовиться ко сну, - с сожалением посмотрев на экран планшета, Артем вышел из игры и отключил планшет.
Встав с кровати, он стал готовиться ко сну. Вернувшись в постель, Артем посмотрел на время, до обхода осталось меньше двух минут, устроившись поудобней, стал ждать медсестру.
Ровно в десять часов дверь в палату открылась и Мария Андреевна привычными, отработанными до автоматизма движениями стала включать аппаратуру.
- Что Артем рвешься домой? Слышала тебя, через пару дней должны выписать.
- Да Мария Андреевна, врач ждет результаты анализов, если они будут хорошие, меня сразу выпишут, и все я свободен.
- Это хорошо, ни дело такому активному мальчику в больнички столько времени валяться. Вон бледный весь, на воздух, да на солнце тебе нужно. Так все аппаратура готова сейчас датчики подключу, и можешь засыпать. Так...готово. Спокойной ночи Артем.
Понаблюдав за аппаратурой минут пять, и убедившись, что Артем уснул Мария Андреевна тихонько вышла из палаты, аккуратно прикрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь домой
AdventureВсе началось, когда Артем спас девочку. Его сбила машина, он впал в кому, попал в странное пространство и там поглотил не понятный компас, пришел в себя. Уехал учиться в Китай, влюбился. Встретил друзей и попал с ними в другой мир. Что теперь делать...