Артем
- Да! Ура!!! Мы лучшие!!! - заорал Хаук, подпрыгивая на месте.
- Тьфу, черт! Пошли быстрее - разочарованно сплюнув на землю и бросив взгляд в нашу сторону, скомандовал капитан побежденной команды.
Быстро собравшись, они дружно побежали вверх по тропе, а мы радостной гурьбой бросились в сторону дома. Увидев несущуюся ораву, Донг отошел от дверей вглубь дома. Я, добежав до крыльца, решил пропустить девушек вперед и притормозил возле крыльца. Бросив взгляд на причудливо резные перила, мой взгляд зацепился за что-то блестящее. Приглядевшись, увидел край подарочной обертки. Наклонившись, я протянул руку и, зацепив торчащий уголок, вытянул подарок.
- Народ, притормозите! Здесь тоже есть подарки - крикнул я, вытягивая руку и показывая свой первый подарок.
- Арт, ты супер везучий! - воскликнул Хаук, разворачиваясь на ходу и падая на колени, чтобы заглянуть под лестницу. Через секунду он вскочил с победным криком, держа в руках маленький подарок.
- Так... давайте быстренько тут все осмотрим - предложил Донг, оглядываясь вокруг.
Потребовалось чуть меньше минуты, и все доступные места были осмотрены. Ксяоли нашла еще один подарок в вазе возле дверей, Киу достала подарок из цветка в кашпо, больше подарков мы не нашли. К этому времени подтянулась еще одна наша команда, мы переместились в прихожую и решили разделиться по двое.
Внутри дом был просторным и светлым, из прихожей выходило три арки в другие помещения, а по центру напротив входа располагалась широкая лестница на второй и третий этаж. Меня она заинтересовала своими резными перилами и картинами, висящими на стене. Смотря на стену, состоящую из деревянных панелей мне, показалось, что некоторые из них подсвечивались зеленоватым светом. Положив руку на деревянную панель и ощутив ее шероховатость, я почувствовал тепло в руке и лёгкое покалывание. Удивившись, я оглянулся и увидел рядом с собой Киу, больше никого не было.
- Все уже убежали, я нашла два подарка в прихожей, пока ты зачаровано смотрел на стену. Что случилось? Ты что-то нашел? - спросила она, смотря на меня любопытными глазами.
- Не знаю. Нужно проверить. Я думал ты пойдешь с Донгом?
- Это все Хуан. Она дернула его за хвост, назвала милым и убежала. Потом Донг заметил, что она забрала его кошелек. Пообещав поймать и наказать ее, он ушел за ней - широко улыбаясь и лукаво сверкая глазами, ответила Киу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь домой
AventuraВсе началось, когда Артем спас девочку. Его сбила машина, он впал в кому, попал в странное пространство и там поглотил не понятный компас, пришел в себя. Уехал учиться в Китай, влюбился. Встретил друзей и попал с ними в другой мир. Что теперь делать...