И вот этот день настал, меня выписали из больницы и прямо сейчас удобно расположившись на заднем сидении отцовской машины, я смотрел в окно и перед моими глазами пробегали последние минуты в больницы.
Медсестра, Мария Андреевна, обнимая меня плакала и желала, чтобы я больше никогда не возвращался.
Мама благодарила врачей и тоже плакала, не скрывая слез, сестра держала меня за руку так крепко, как будто боялась, что я собираюсь убежать.Отец стоял возле мамы и иногда кивал, весь его вид выражал собранность и серьезность, он не плакал, но я обратил внимание, что его глаза подозрительно сильно блестели за стеклами очков.
А я чувствовал себя странно спокойным.
Погрузившись в машину, мы выехали с больничной парковки.
И вот сейчас меня стали одолевать разные эмоции, только сейчас глядя на проносящиеся мимо машины, на мелькающие дома и магазины, я осознал, что не был дома почти полтора года. Это было странное и не понятное чувство.
Изменилась ли моя комната, или там осталось все так как и было тогда.
В тот день, когда я ушел в школу и не вернулся. А если так, то, что буду чувствовать я сам вернувшись в свое прошлое. Ведь я больше не тот мальчик, который ушел. Того Артема больше нет, я изменился. Стал старше.
И все же вспоминая сейчас те события я очень хорошо осознавал, что поступил бы точно так же как и тогда.
Пока я был погружен в свои мысли мы подъехали к дому. Выйдя из машины, увидел сидящих возле подъезда бабушек.
Они делали вид, что не смотрят в нашу сторону, но получалось у них плохо. То одна, то другая откровенно пялились на меня.
- Ох, Артем, мальчик наш поздравляем с выпиской и возвращением домой. Очень рады, что ты поправился - сказала баба Лида из первого подъезда.
- Спасибо - тепло поблагодарил я, проходя в дверь подъезда, заботливо придержанную моим отцом для меня.
Поднявшись на третий этаж, остановился перед дверью.
Возле нашей двери стояла молодая женщина, за руку она держала маленькую девочку с двумя торчащими косичками.
Я сразу узнал их, девочка подросла, а ее мама виновато прятала глаза, но твердо стояла передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь домой
ПриключенияВсе началось, когда Артем спас девочку. Его сбила машина, он впал в кому, попал в странное пространство и там поглотил не понятный компас, пришел в себя. Уехал учиться в Китай, влюбился. Встретил друзей и попал с ними в другой мир. Что теперь делать...