Артём- Рассказывай, что ты там придумал, а там посмотрим. Это лучше, чем ничего. У меня вообще идей нет – тихо ответил я и придвинулся поближе к Хауку.
- Я хочу попробовать использовать свою способность создавать порталы. Я помню, что покинуть эту область с помощью неё мы не можем. А вот перемещаться внутри пространства думаю можно. Хочу проверить – шёпотом сказал Хаук.
- Хорошо. Давай пробуй, только аккуратно, чтобы этот мужик не заметил – согласился я с ним, поворачивая голову и выглядывая из-за колонны, чтобы проверить обстановку.
За время нашего разговора зал наполнился белыми прозрачными силуэтами. Призраки, быстро понял я, разглядывая ближайший к нам силуэт женщины. Её тело парило над полом. По всему залу плыл легкий туман не поднимающийся вверх, а стелящийся по полу. Всего я насчитал тридцать восемь, таких призраков, раскиданных по залу, но думаю их может быть больше. Считал я только тех, кого видел.
Пока разглядывал местных призраков Хаук настроил портал и улыбнувшись мне шагнул в него. Бросив взгляд на противоположную сторону, увидел голубоватую рябь возле одной из колон. Через секунду из появившейся арки, мерцающей голубовато-зеленым светом, вышел довольно улыбающийся Хаук. Махнув мне рукой, он вернулся в портал и через мгновение появился рядом со мной.
- Мой план прост! Я создаю порталы и перемещаюсь по залу. А ты держишь меня за руку и пытаешься поговорить с этим мужчиной. Думаю, нам не стоит разделяться. Этот мужик со психом рубит все, что шевелиться. Вместе мы всегда можем уйти порталом – предложил Хаук, растягивая губы в широкую улыбку.
- Хорошая идея. Только давай сперва понаблюдаем, что бы я мог понять о чём с ним разговаривать. Перемести нас поближе, а то тут ничего не слышно – тихо сказал я, беря его за руку.
Хаук кивнул и стал настраивать портал. Когда всё было готово, мы, держась за руки вошли в него.
- Ха-ха! Хе-хе! Что Борзев съел! Я, то кручи и сильнее тебя оказался! Ты вот призраком вокруг меня кружишь теперь и сделать ничего не можешь! Ха-ха! Так тебе и надо Тварь продажная! Сдох падла! Ты разорил меня, а я тебя и всю твою семейку убил! Теперь весь твой бизнес к рукам приберу! Оглянись гнида! Тут все мои враги! И все мертвые! Ха-ха! Вот теперь заживу! Как пить дать! Заживу! У пусть все эти твари вокруг от зависти сдохнут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь домой
AdventureВсе началось, когда Артем спас девочку. Его сбила машина, он впал в кому, попал в странное пространство и там поглотил не понятный компас, пришел в себя. Уехал учиться в Китай, влюбился. Встретил друзей и попал с ними в другой мир. Что теперь делать...