- АРТЁМ!!! АРТ! - взволнованный голос Хаука был первым, что я услышал, когда пришел в себя.
Хаук активно тряс меня за плечо. Открыв глаза, я увидел его бледное от волнения лицо и расширенные от ужаса глаза.
- Живой! Е-маё, Арт! Ты меня до чертиков напугал!!! Как ты себя чувствуешь? - отпуская мое плечо Хаук с облегчением сел рядом со мной на кровати, проводя рукой по лицу.
- Паршиво. Голова гудит, в горле пересохло, тело ломит и офигенная слабость. Но я точно знаю, что это пройдет. У меня уже так было пару раз. Не волнуйся - устало откидываясь на подушку сказал я.
- ЧТО?! И ты молчал? Рассказывай! Или я сейчас скорую вызову - грозно сверкая на меня глазами и поджав губы возмутился Хаук.
- Может ты мне сперва водички принесёшь?
- Ок, лежи. Я быстро! - вскакивая с кровати и убегая на кухню крикнул Хаук.
Пока его не было я закрыл глаза и попытался понять, как чувствует себя мое тело. «Может быть на самом деле нужно в больницу сходить. Да нет все нормально, просто нужно отдохнуть». Посмотрев на время, я понял, что еще очень рано и до школы еще есть два с половиной часа. Подняв подушки повыше и устраиваясь поудобней, я услышал шум быстро бегущих по лестницы ног. Посмотрев на открытую дверь, как раз уперся взглядом в большой стакан воды который нес Хаук.
- Вот, держи. Попей и рассказывай - забираясь на кровать и подбирая под себя ноги сказал Хаук с любопытством и волнением смотря на меня.
- Нууу... Первый раз такое состояние у меня было еще в больницы. Меня тогда из-за этого продержали в ней дополнительный месяц. Поэтому я тебе и говорю, что все будет хорошо. Просто нужно отдохнуть. Так, я отвлекся. В тот раз я впервые переместился в мир, созданный сознанием другого человека. Этим человеком был маленький мальчик, любивший цветы. Не поверишь, я тогда кактусом был! Причем очень милым! Я когда пугался раздувался как шарик, потом сдувался, а в разные стороны летели колючки. В общем, мальчика я спас. Но когда очнулся, оказалось мои датчики зафиксировали резкое понижение всех жизненных показателей, врачи думали я назад в кому уйду. Но все вернулось в норму и причину такого сбоя они не выяснили. Я сам долго думал и пришел к выводу, что моя энергия тогда была еще не стабильна, поэтому произошёл сбой. Слишком много потратил сил и энергии плюс сильно возбудился от всего увиденного и пережитого. Я просто в шоке и восторге тогда был - замолчав, я сделал глоток воды и поднял взгляд на притихшего Хаука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь домой
PertualanganВсе началось, когда Артем спас девочку. Его сбила машина, он впал в кому, попал в странное пространство и там поглотил не понятный компас, пришел в себя. Уехал учиться в Китай, влюбился. Встретил друзей и попал с ними в другой мир. Что теперь делать...