Артем
Поужинав с Хауком и вернувшись домой, я позвонил маме. Она просила звонить ей по чаще. Рассказал о школе и своих друзьях, узнал, как у нее дела и чем она занимается. Оказывается, у моей сестры появился парень и она даже привела его домой знакомиться с мамой. Это отвлекло ее от мыслей и переживаний обо мне, нужно будет не забыть позвонить сестре. Хорошо, что ее парень понравился нашей строгой маме. Закончив разговор, я уже хотел зайти в игру, как резко почувствовал сонливость. Тут же набрал Хаука.
- Ты как? - быстро спросил я, когда прошел вызов.
- Чувствую слабость и хочу спать. А ты?
- Тоже самое. Причем эти ощущения пришли резко - ответил я на его вопрос.
- Ага. «Что, по койкам?» - промямлил Хаук, явно зевая.
- Да. Удачи нам - заканчивая не долгий разговор сказал я, стягивая с кровати одеяло.
Бросив телефон на прикроватную тумбочку, зевая я поплелся в ванную приводить себя в порядок перед сном. Кое как почистив зубы и дотащив свое полусонное тело до кровати. Я упал и отрубился.
Открыв глаза, я удивленно оглядывался вокруг. Рядом со мной с таким же выражением удивления стоял Хаук. Мы находились в моем пространственном коридоре. Здесь не было никакой пустыни, купола и дверей.
- Я не понял? Почему мы здесь? - спросил Хаук, почесывая голову левой рукой.
- Я тоже не знаю. Получается нам не обязательно открывать их все? Или, нас просто туда не пустили? - растерянно оглядываясь сказал я.
- Ты думаешь, что тот расплывчатый силуэт человека каким-то образом препятствует нам? Но зачем? - удивился Хаук.
- Вспомни того кашалота, он сказал, что питался энергией той девочки. Так? И он совершенно не чувствовал, что рядом кто-то есть еще по мимо нас. Я тут подумал, можно ли создать искусственное пространство и поместить туда потерявшееся сознание другого человека? Эти двери меня смущают. Девочка думала, что это ее сон, а кашалот жрал ее энергию. Если бы кому-то потребовалась чужая жизненная энергия, мог ли этот человек создать искусственное пространство и заблокировать там сознание другого человека? - задумчиво постукивая по серой стене коридора бормотал я тихим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь домой
DobrodružnéВсе началось, когда Артем спас девочку. Его сбила машина, он впал в кому, попал в странное пространство и там поглотил не понятный компас, пришел в себя. Уехал учиться в Китай, влюбился. Встретил друзей и попал с ними в другой мир. Что теперь делать...